«Первый месяц в Москве рыдала каждый день». Как Маша Ермолина стала Mrs. Marple

Мария Ермолина пришла в Virtus.pro в момент ренессанса состава по Dota 2 и сделала его еще ярче. А потом появилось шоу Mrs. Marple и сразу понравилось всем – последний раз сообщество настолько единогласно одобряло разве что видео BadPlaya. Впервые за долгое время киберспортивной звездой стал не профессиональный игрок, аналитик или комментатор.

Это интервью не только о канале Ермолиной, но и о стихах, муже, киберспортивной семье, караоке и Люцифере. 

До киберспорта

— В медиа многие начинали диджеями на радиостанции. Ты пошла туда работать с таким же расчетом?

Загружаю...

— И до работы на радио я так или иначе была причастна к журналистике. Просто было интересно попробовать себя на этом поприще, и вот я подумала, что да, наконец-то я становлюсь взрослее, учусь в институте. Можно какие-то свои знания попробовать применить, проверить себя. Это очень хорошо прокачивает человека, который хочет дальше в этой сфере работать. Импровизация, работа в прямом эфире — очень крутой опыт, он помогает. 

— В секретных архивах мы нашли твое вью для локального сайта бурятских модников, где ты представлена одной из самых ярких и стильных девушек родного города (а это из 400 тысяч человек, на секундочку). Признайся, журналистом была твоя подруга?

— Не помню даже, кто писал эту статью, – смеется Маша. – Не стоит всерьез воспринимать, когда тебя называют “бурятским модником”. Не помню, что это было. Конечно, это не была моя подружка, тогда же ведь в Улан-Удэ я уже работала на радио и была на виду. Когда человек на виду, его везде пытаются пригласить, в том числе и на интервью. 

— Расскажи о переезде в Москву: как это происходило, что было сложно? 

— В Москву я переезжала не по своему желанию, так вышло. Очень плакала, страдала, упиралась в дверные проемы руками и ногами. Никогда не было такой цели – переехать в Москву, мне все нравилось в моем городе. Это был глубочайший стресс. Первый месяц реально рыдала каждый день. В конце концов перебралась к тете своей и потихоньку начала адаптироваться. 

Работала помощницей у продюсера, и это была адски неблагодарная деятельность! Была занята 24/7, иногда могли разбудить и сказать: “Маша, надо сделать вот это”. Продюсировали всякие светские мероприятия московские. Зато это помогло быстро понять что к чему, разобраться, как все устроено в этом замечательном городе. Накопила паблицитный капитал. Поработала с дизайнерами, помогала делать показ для фестиваля Comedy, назывался он “Секреты Виктора”, дизайнером был Илья Шиян. Для резидентов сделали спортивные костюмы с вкраплением крокодила. И они ходили по подиуму с крыльями. Было очень комично. 

Загружаю...

А еще я пела в караоке. Ждала, когда перезапустится канал О2, была информация, что меня пригласят. Я понимала, что ждать придется около года, но распыляться не хотелось. Вот и пошла работать в караоке. Это было заведение моего хорошего товарища. Для меня это было сложным моментом, потому что я никогда не работала в сфере услуг. Но это реалии выживания в Москве — снимаешься где-то бесплатно, чтобы было московское портфолио, и просто работаешь. Короче, репертуар Аллегровой знаю весь. 

 

— Ты запросто оперируешь словами вроде “старшОй”, “крышует” — эхо нулевых?

— Да. В моем детстве это было актуально: в Улан-Удэ это все процветало, весь этот блатняк. И это было нормально. Если ты не владеешь какими-то понятиями, то у тебя будут проблемы. И все так жили. Даже, если ты девочка-пятиклассница, ты все равно должна шарить. Мне повезло, у меня был старший брат. Мне было попроще. Но на моих глазах избивали людей за то, что они не могли пояснить, кто они по жизни. Причем никто не страдал, не жил в страхе, просто был такой социум.   

— Расскажи про кастинг на “Голос”. Какой это был сезон?

— Честно, я не помню, какой это был сезон. Это было лето семнадцатого года. Я не хотела вообще туда идти, на что Женя (супруг) мне сказал: “Ладно, попробуй. Интересно посмотреть, насколько далеко это зайдет”. Отправила туда заявку. Мне сказали, что я прошла в 300 человек, и надо приехать в Останкино. Провела там 8 часов, просидела весь день в этих коридорах. 

Загружаю...

Больше никаких впечатлений не осталось — я просто зашла, три секунды спела, меня поблагодарили, спросили о деятельности, как обстоят дела с занятостью. Я им рассказала, что вот я такая в киберспорте, у меня скоро турнир. Я изначально понимала, что даже если позовут сейчас в телевизионный кастинг, то никуда я не пойду, а полечу на The International 8. Сходила для галочки.  

Virtus.pro

— Ты работала на радио, в ночном клубе, на канале и наконец добралась до киберспорта. Есть ли у киберспортсменов какие-то отличительные черты?

— Каких-то супер явных отличий от обычных людей не могу назвать. Они, конечно, чуть более сосредоточены, чуть более сдержаны. Но когда человек не сидит за компьютером, не тренируется, ничего такого прям экстраординарного нет. Такие же люди, с разными характерами. Кто-то интроверт, кто-то экстраверт. Кто-то душа компании, кто-то любит помолчать. Космонавты тоже разные все.

 — Ты пришла с честной позицией — я отвечаю за медийку, в киберспорте знаю только основы. Тем не менее сообщество приняло тебя тепло. 

— Мне кажется, не все так радужно, сначала все равно хейтили. Мол, что за бабища с телевизора, она же не шарит! Это профессиональное сообщество меня тепло приняло. Комментаторы, аналитики. А аудитория сначала сильно негодовала.

Я не старалась позерствовать, делать вид, что я в теме, что все знаю. Я была честна с собой и с аудиторией. Мой посыл: “Пусть я в чем-то не разбираюсь, но у меня есть желание сделать вот это, показать вот это”. Кроме прочего, есть же еще что-то о жизни людей, какие они эмоции испытывают. Вот это я и могу раскрыть. Мы отталкивались от соображений, что проще девочку-профессионала в медиа ввести в курс дела в киберспорте, чем девочку из киберспорта обучить целой профессии. 

Загружаю...

Когда я пришла в VP, у меня было много вопросов, я побаивалась этой полностью мужской аудитории. Киберспортивной аудитории, людей определенного склада. Плотного, тесного, закрытого комьюнити. Я во многом себя чувствовала неуверенно, хотя в повседневной жизни я ощущаю себя достаточно свободно. Мне очень помогли ребята из организации, парни вселили в меня больше уверенности. Они стали меня поддерживать, хвалить, давать советы, защищать от внешних негативных факторов. У меня появилась семья пацанов (знаю, что понятие “семья” максимально искажено в киберспорте, но тем не менее). Они запросто могут сказать “мать, ты перегибаешь” или “классно все вышло”, или “тут не понравилось”, или “тут молодец”. И я очень ценю их мнение. 

 

— Кумовство в СНГ-киберспорте — миф или реальность?

— На мой взгляд, миф. Вот тебе пример: Женя подавал свое резюме на должность оператора в Virtus.pro. Мой муж! И ему отказали. Да и я пришла с улицы. Люди, которые помогают с моим каналом — переводчик, дизайнер, редактор и все, кто как-то задействован — их всех я нашла в интернете. Ни одного знакомого у меня не трудится. 

— Согласна, что сексизм в киберспорте работает в обе стороны?

— На мой взгляд, тема с сексизмом какая-то оверхайпнутая сегодня в нашей индустрии. Не называя имен, скажу, что большинство девочек почему-то считает своим долгом поднять эту тему, обязательно упомянуть, обсудить. Я понимаю, о чем они говорят, я согласна, что в комментариях творится жесть, если ты девушка. Но, блин, у нас такая аудитория. Понятно, кто сидит на этих аккаунтах, кто пишет эти оскорбительные пассажи.

Загружаю...

Просто кто-то горит из-за этого, кто-то нет. Но говорить, что это тебе мешает работать... Я не читаю — мне не мешает. Ну написал кто-то “о боже, телка в кадре”, и что? Адекватные люди все-равно не перестанут смотреть. Им все равно, кто брал интервью, информацию они так или иначе получат. Другое дело — сама информация должна быть интересна. 

Мусолить эту тему бесконечно — еще больше кормить троллей. А делать этого категорически нельзя. 

А в профессиональном сообществе такой проблемы нет. V1lat очень сильно защищает девочек. Мои пацаны за меня горой: “Маша, не слушай никого, ты молодец”. Я работаю, дружу и общаюсь сейчас по большей части только с парнями.  И лично мне не особо часто приходит в голову идея паразитировать на том, что я девушка и искать для себя каких-то преференций в этом качестве.

 — У кого в мерседесе комфортнее?

— А я не каталась ни в одном мерседесе. Физически он есть только у Леши. Вообще, у ребят нет прав, им не до этого. Немножко на паузу поставили этот вопрос. На мерседесе Solo ездит его жена, Аня, но и на нем я не покаталась, т.к. он в другом городе. Так что — ни у кого. 

Загружаю...

Стихи

— На канале #gringomarple последнее видео с твоими рифмами было опубликовано аж 11 месяцев назад.

— И то, это было опубликовано стихотворение, поднятое из архивов. Женя практиковался в съемках, а я у него была моделью. Тренировался на кошках, – смеется Маша. – Так что это были старые стихи. Я как пришла в киберспорт, так со стихами и завязала. Нет времени сосредоточиться, посидеть, подумать о жизни. Сейчас не успеваю даже заняться чем-то домашним, что-то сделать для себя. Вся жизнь вокруг работы.

— Говорят, что для творчества, особенно стихотворного, нужна жизненная драма. У тебе же все суперхорошо. Откуда черпать вдохновение?

— Ну нет, не все суперхорошо, есть взлеты и падения, обломы какие-то. Просто я же не буду каждый день рассказывать о проблемах. В интернете не принято жаловаться, тут нужно быть счастливыми и красивыми. Вообще не люблю это делать, показывать свое плохое настроение. 

Для творчества нужна драма — это точно. Еще один фактор, из-за которого я перестала писать — я счастлива в браке. Меня любят, я люблю, у меня нет никаких ссор и скандалов, не копится нерв. Писать не о чем, а значит, фиговый я поэт, не поэт вообще. Поэту всегда есть что сказать. Да и не считала себя поэтом никогда, просто это как-то вокруг меня обросло, чуть больше, чем следовало бы. Для меня это несерьезное творчество.

— Вы с ST хорошо общаетесь? Что нужно сделать, чтобы он промоутировал твои творческие вечера?

— Не могу сказать, что мы друзья, но как-то общаемся. Все началось с того, что я снимала свою программу о его клубе “#cуперстихи”. Ребята пригласили поучаствовать. В этих рамках мы и контактировали. Когда мы с Женей начали встречаться, ST нас поздравлял, потому что я со сцены его литературного клуба признавалась будущему мужу в любви. Написала стихи, спустя неделю позвала Женю. ST говорил: “Господи, вы тут еще поженитесь, а я буду вести вашу свадьбу!”.

Загружаю...

А про “промоутировал мой вечер стихов” — это друзья придумали. Они хотели поддержать бурятскую библиотеку и попросили помочь, почитать стихи. Ну и надо было народ собрать, чтобы была какая-то польза. Вот и обратились к Саше, а он человек очень альтруистических взглядов, любит помогать. Еще очень радеет за поэзию, за стихи, поддерживает молодых поэтов. Я, например, издавалась у него в сборнике. 

Сейчас у него телевизионная версия #cуперстихов выходит на ТНТ Music. Очень жалею, что слетела со всей этой истории. Я бы с удовольствием сейчас просто посидела и посмотрела, как это происходит. Я ими горжусь, они крутые — из встреч в баре превратили все в большой телевизионный проект.

Mrs. Marple

— Ты говорила, что идея Mrs. Marple возникла спонтанно. Какую часть доходов теперь приносит это спонтанное дело?

— На самом деле, немного. Мы, конечно, не в минус работаем. Это банально покрывает наши бдения за компьютером, примерно как средний рабочий день. Мы не заработали на этом много. Есть выпуски, которые вообще в ноль снимали, есть даже те, что ушли в минус.

Загружаю...

 — Например с Димой Смелым?

— Нет, слава богу, со Смелым, благодаря нашим партнерам из PariMatch, как раз не в минус. Они в эту историю поверили. К сожалению, она не оправдалась по просмотрам.

— Как отметила серебряную кнопку и сколько дала себе на буст до золотой?

— Не отмечала, кнопку еще не видела вживую. На мой взгляд, это нельзя назвать каким-то праздником. Как только ты начинаешь что-то отмечать, радоваться и сидеть на лаврах, все начинает сыпаться и сразу становится плохо. Это просто приятный момент, тихонечко порадовались про себя и погнали дальше.  

Сколько даю себе на буст до золотой? Нисколько, на самом деле. А есть ли вообще такой объем аудитории? Есть ли у нас активный миллион зрителей, который готов подписаться на канал? Может, его и нет. Возможно, его надо будет завоевывать, привлекать англоязычную аудиторию.

Есть такая идея добавить англоязычные субтитры на все видео. Я планировала все сделать одним днем, а потом запостить приглашение для зарубежной аудитории на реддите. Мол, добро пожаловать на канал, у нас есть субтитры, есть ваши любимые игроки из СНГ. Сейчас девочка-переводчик сидит и работает с роликами, когда будет готово — сделаем анонс. 

— Опиши свои ощущения, когда понимаешь, что проект зашел и вакантный пояс кибердудя теперь перешел в твое пользование?

— Всегда говорила, что очень странно, что меня сравнивают с Юрой. Мне, конечно, приятно, потому что Юра невероятно крутой, но мне кажется, у нас с ним совершенно разные форматы. Единственное, что есть схожее — это то, что я задаю вопросы.

Загружаю...

Приятно осознавать, что проект зашел, но мне больше страшно, чем приятно. Стараюсь не расслабиться. Как только начинаешь думать, мол, о да, детка, я классная — все рушится. Поэтому отношусь настороженно к любому успеху. Могут писать по сто человек в день, мол, как это круто, какая ты “героиня контента”, как все здорово. Это приятно, но я сразу делю на сто и работаю дальше. 

— В киберспорте, как и в любой работе, есть любимые и нелюбимые моменты. Расскажи о своих.

— Нелюбимый момент — отсутствие системности в жизни. Ты не можешь ничего планировать, нет четкого графика. Если в Virtus.pro я могу планировать что-то, я знаю, куда команда полетит, то в Mrs. Marple я вообще ничего не могу предусмотреть. Потому что там один герой отказался, один согласился — и вот ты уже внезапно куда-то срываешься и едешь. Приходится балансировать: “А я буду через месяц в Москве или не буду?” В остальном — работа есть работа.

— Кто приходит в гости к Марпл? Есть запланированный список участников?

— Такой список есть, иначе мы не смогли бы выдержать системность и выпускаться два раза в месяц. В первую очередь я приглашаю людей, которые мне интересны, во вторую очередь это люди, которые на сегодняшний день актуальны и присутствуют в медиаполе. Это не значит, что я снимаю только тех, кто на хайпе. Смелый не был на хайпе, но мы поехали к нему, потому что он очень интересный человек. В то же время я работаю на аудиторию, которая ждет тех или иных людей, я примерно понимаю, кто это, кто в активе сейчас.

Загружаю...

— Выпуск с Мирой — джинса или дружеская услуга?

— Я о Мире ничего не знала до съемки, это была попытка взять интервью у кого-то не из киберспорта. Для нашей команды это казалось неплохим кейсом. Во-первых, Мира — девушка, девушек у нас еще не было. Во-вторых, она англоговорящая, она жила в Америке, а значит у нее двойная аудитория. У нее была какая-никакая позиция. Ну мы и попробовали. Для себя, нам было интересно. Поняли, что не зашло, ну ок. Это не заказняк никакой. Многие думали, что она заплатила или что она подружка моя. Ничего такого.

— Выпуск Марпл с Папичем вышел раньше гайда на Брюмастера от НС’а, как тебе это удалось?

— Мы долго-долго к этому шли. Выпуска с четвертого мы уже начали вести с Виталием переговоры на эту тему. Это не потому, что работяги выпросили, а мы такие: “Ну ладно”. Массовая волна с Папичем пошла как-то стихийно, независимо от нас.

С главным героем мы разговаривали неоднократно, сначала он вообще нам отказал. Но это же был двусторонний флешмоб — в то время, когда мне писали: “Когда Папич?”, – точно так же ему на стримах писали: “Когда к Марпл?”. В итоге он написал сам. Сказал, что посмотрел канал, почитал комментарии и ему понравилось. “Да, я понимаю, что аудитория вас любит и у вас хороший канал” — его слова! И взял время на “подумать”.

За месяц до бана его канала мы были на финишной прямой переговоров, уже договорились приехать и снять. Не решили только с датой. И тут банят его канал. Нужно ли говорить, что мы все бросили и побежали на вокзал?

Загружаю...

— Согласна с Папичем по поводу “не сотвори себе кумира”? И есть ли ролевые модели у тебя?

— Полностью согласна. Как только я начинаю на кого-то равняться, я теряю себя. У меня начинается “размазывание” собственных мыслей. Что касается источников вдохновения, то, если говорить о работе на ютубе – может быть, это будет попсовый ответ, но мне кажется, что очень крутые ребята — это “КЛИККЛАК”. Отличный пример, когда всяческая дурь перерастает в высокое качество. Они вкладывают в это много сил и у них большой профессиональный продакшн. Я смотрю, и у меня глаз радуется. Как они интеграции снимают, как они все придумывают, как все заворачивают. Здорово работают для нашей аудитории. 

И не сказать ничего про Юру было бы лицемерием. Мне правда нравится то что делает Юра Дудь, он очень крутой и как человек меня вдохновляет. Как журналист я ему и в подметки не гожусь. Когда мне говорят, что я занимаюсь журналистикой, мне даже как-то неловко. Журналистика — это Яна Медведева, “вДудь” — журналистика. А то, чем я занимаюсь, нельзя всерьез называть журналистикой. Я больше продюсер, контент-мейкер. 

— Как тебе поддержка сообщества, которую ты получила после бана выпуска с Папичем? Помнишь самые трогательные твиты?

— Люди сначала слали сообщения в личку. Написал V1lat, его жена Inesska, написал NS. Спрашивали, что случилось, что делать, как спасти ситуацию? “Машка, не переживай” — это было куда приятнее, чем рандомные посты. То есть человек не просто написал что-то в “твиттере”, он по настоящему беспокоился, ему было интересно, что случилось и чем он может помочь. Все ребята, которых я знаю, с которыми работаю и даже конкурирую, все поддержали.

Загружаю...

Среди этих людей вряд ли есть такие уж фанаты Папича. А значит дело не в конкретном выпуске.

Люди еще раз подтвердили, что они на самом деле замечательные. Когда пришел успех, они просто порадовались за нас, вместо того, чтобы завидовать. А когда случилась неудача — поддержали. Круто, когда работаешь в этой индустрии и, несмотря на номинальную конкуренцию, все друг друга поддерживают. Я не ожидала. 

— Не называя имен, было ли разочарование или что-то похожее в ком-нибудь из спикеров?

— Не могу сказать, что было разочарование или очарование. Это уже дело аудитории. Я показываю человека, а дальше люди сами решают, что о нем думать, какое сложить мнение. Персонаж тебе может нравиться, может не нравиться, ты делаешь с ним выпуск и вот этот конечный продукт уже можно оценить. Но мой контент меня в целом устраивает, тем более каждый раз мы стараемся сделать лучше.

— Как реагирует муж на твое игривое поведение в кадре?

— Если бы у меня муж был маленьким закомплексованным мальчиком, то, наверное, как-то реагировал бы. Но у меня муж взрослый, бородатый и уверенный в себе мужик. Он со мной находится 24/7 и ему смысла нет даже глазом дергать. Он знает весь мой круг общения. Он прекрасно понимает, что если где-нибудь я не позволю себе чуть больше улыбнуться, чуть больше приобнять, ничего не выйдет — магии не произойдет. Люди раскрываются легче, потому что понимают, что у нас с Женей легкие отношения и мы стараемся их ретранслировать. Человек расслабляется этой атмосфере, мы же свои ребята. 

Загружаю...

Личное

— Как борешься с негативом?

— Начинаю усиленно работать. Последний раз лежала вся несчастная, думала, блин, сколько ты можешь делать-делать-делать, реально работаешь бесконечно, ну как можно продолжать меня хейтить просто за что? За то, что пашу каждый день? А Женя мне говорит: “Ну что ты глупостями занимаешься? Это все полнейшая ерунда, вот у тебя позавчера вышел выпуск с Папичем, ты сделала почти невозможное, а сейчас сидишь страдаешь. Пошли работать!”. И я встала и занялась делом.

— Расскажи про хрюшку. Сколько обходится в месяц владение домашним Люцифером?

— Не могу сказать, что дорого. На пеленки, на морковку, тыкву, на витаминки. Коготки подстричь, вот это все. Тысячи три. 

— Когда ты последний раз откровенно халтурила? 

— Я так не делаю. Не могу сказать, что я идеальная, но я всегда стараюсь ответственно подходить к работе. К любой. 

— В интервью с Хвостом ты затронула интересную тему — мерч, бренды и стиль. А что носит фэшн-журналист?

— Раньше я была больше вовлечена в фэшн, мне нужно было соответствующим образом выглядеть в кадре. Меня перед каждой съемкой могли отправить к стилисту. Сейчас это не так, и слава богу — очень утомительно. С тех пор у меня осталась большая любовь к российским дизайнерам. Стараюсь продвигать в их массы.

Понимаю, что есть дорогие варианты, где одно платье 80 тыс. стоит, но есть реально хорошие дизайнеры с ценами, эквивалентными Zara. Еще Streetwear мне нравится. И ребята из команды на день рождения дарят всякие штуки. Недавно подарили брендовый кошелек, это безумно приятно. Сама бы его себе не купила. 

Загружаю...

Если короче, можно небольшими вложениями одеваться на любой кошелек. Точно знаю, потому что у меня была зарплата 30 тысяч, я на нее жила в Москве, снимала комнату и нормально выглядела. 

— Ты активно ведешь твиттер, при правильном пользовании можно запросто получить селебский лайк. Расскажи об этом.

— Мне кажется, твиттер — это такая уютная соцсеть! В инстаграме я тоже читаю все, весь директ. Об этом все знают. Откровенный бред сразу баню, конечно, но если бы я не читала свои соцсети, то не было бы половины людей, с которыми я работаю, которые мне помогают.  

А как не читать? Мне интересно, я хочу разговаривать с аудиторией, мне важно знать, что она думает. Даже если это негатив, все равно нужно быть в курсе. Не бывает такого, чтобы писали плохо на пустом месте. 

— Что слушаешь/читаешь, пока ждешь, когда парни тренируются?

— Мне очень нравятся постановки, которые делает Вадим Демчог и его экспериментальный театр. У них есть “Арлекиниада”, крутая постановка, советую всем сходить. И “Закрой глаза и смотри”. Это вообще кайф. Суперкрутая штука, мне безумно нравится. Спектакль, который можно смотреть с закрытыми глазами, главное слушать и осознавать, что тебе говорит человек со сцены. 

Из книг — “Осиная фабрика” Иэна Бэнкса. Эта книга — просто вынос мозга, культурное потрясение. А вообще, Майкл Муркок ванлав. Обожаю фантастику и фэнтези, все, что связано с эльфами, троллями, орками, волшебными мирами, путешествиями по космосу — это мое. 

Загружаю...

— Как не словить звезду?

— Для любой успешной деятельности нужна осознанность и критичное отношение к себе. Каждый раз ты должен напоминать сам себе, что ты не молодец, ты просто стараешься им быть. 

— У твоего мужа есть твит: “На какую камеру снимаешь, в чем монтируешь, какой у тебя ММР – топ-3 самых тупых вопросов, которые мне задают”. Какой топ у тебя?

— Когда Папич? Этот можно смело поставить на первое место. Самый-самый-самый надоедливый вопрос за всю историю моей деятельности. Мне задавали его даже на радиоэфире в Нью-Йорке. Люди, которые дозванивались по-настоящему, за деньги, и все, кто писал, задавали только один вопрос весь эфир — когда Папич? На втором месте — как ты попала в VP. Не потому, что я такая известная, а потому что есть же “гугл” и я, кажется, миллион раз ответила на этот вопрос. И он же очень простой. Ну как я могла попасть в VP? Наверное по кастингу, был же кастинг. Очень надоевший вопрос. Ну и — у вас что, свинья живет? Вы его потом съедите? Возмутительно! 

— Тебе, конечно, далеко до мемуаров, но у тебя наверняка есть пара проверенных и надежных жизненных правил, которые запросто можно конвертировать в советы. Поделишься? 

— Нельзя о себе думать больше, чем ты есть на самом деле. В себя нужно верить, верить в то, что ты добьешься успеха, но нельзя быть самоуверенным. Когда тебе говорят, что ты молодец, то это всегда нужно делить. Это позволяет не опьянеть от успеха, от похвалы. Как можно критичнее к себе относиться. Мне это помогает.

Загружаю...

— Ты сменила несколько сфер деятельности и в верности киберспорту не клялась. Если позовут на какой-нибудь совсем мажорный канал, пойдешь?

— Мне очень нравится то, чем я занимаюсь сейчас, очень нравится эта индустрия. Меня уже звали на кастинг на федеральный канал. Я на него не пошла. В какой-то момент мне стало просто неинтересно. Зачем? В этом нет смысла. На сегодняшний день мое резюме не пополняется, я не собираю портфолио, не посылаю его на каналы, не хожу на собеседования. 

Все силы и энергию я направляю в киберспорт. Мне кажется, я правильно делаю.

«В глазах людей геймер – задрот, сидящий в подвале маминого дома». Самый накачанный игрок в CS:GO

«Почти все турниры, где была моя девушка, я играл круто». Electronic, каким вы его не знали

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Оборона Античных 2