Diablo 4 выйдет не раньше 2020-го, Blizzard мало зарабатывает. Расследование Kotaku
Проблемы из прошлого и планы на будущее.
Kotaku опубликовал расследование о компании Blizzard и франшизе Diablo. Журналисты издания поговорили с одиннадцатью бывшими и текущими сотрудниками Blizzard. Мы собрали для вас основные тезисы.
- После слияния с Activision в 2008 году Blizzard сохранила полную самостоятельность и гордится этим. Компания заботится о своих сотрудниках, и те, в свою очередь, делают качественные игры. Однако сейчас Activision недовольна финансовыми показателями Blizzard. Игр станет больше, и они будут выходить чаще при меньших расходах. Сотрудники компании переживают, что это может отразиться на культуре и подходе к созданию игр в Blizzard. Сама Blizzard уверяет, что такого не случится и компания по-прежнему фокусируется на своих разработчиках игр;
- К Diablo 3 планировалось создать 2 дополнения, но незадолго до выхода Reaper of Souls команде, которая занималась расширениями к Diablo 3, cообщили, что проект сворачивается. Разработчики не проделали большой работы над вторым дополнением к Diablo 3, но оно должно было стать их следующим проектом. Diablo 3 плохо продавалась, и руководство решило, что лучше сосредоточиться на создании Diablo 4;
- Тем удивительнее, что четких причин для этого нет. К тому моменту, как Blizzard приняла решение заморозить второе дополнение, разработчики проделали огромную работу по фиксу всех промахов в Diablo 3. Доролнение Reaper of Souls исправило многое;
- После выхода Reaper of Souls «команда 3», которая занималась ее разработкой, распалась. Некоторые сотрудники ушли из Blizzard, некоторых перекинули на другие проекты;
- За всю историю Blizzard до стадии релиза дошло только 50% проектов;
- Сейчас на ранней стадии разработки находится Diablo 4 под кодовым названием Fenris. Это будте дарк фэнтези в стиле Diablo 2, но релиз игры состоится нескоро – не раньше 2020 года;
- Blizzard еще не приняла окончательное решение по тому, как будет монетизироваться Fenris;
- По информации Kotaku от источника в Blizzard, который принимал участие в подготовке к Близзкону, компания никогда не планировала анонс Diablo 4 на BlizzCon 2018;
- Blizzard на протяжение шести лет разрабатывала новую ММО-игру под кодовым названием Titan. В 2007 разработчики сделали первые шаги, а в 2013 отменили проект. Игра должна была стать чем-то средним между The Sims, Left 4 Dead и Team Fortress 2;
- Одна из команд Blizzard занимается разработкой аналога Pokemon Go по вселенной Warcraft. Такой странный кроссовер случился потому, что ведущий дизайнер Кори Стоктон – большой поклонник покемонов.