Лига легенд, HoN, дота прошлых лет: новинки патча 7.20, которые мы уже видели

Чем больше нововведений собираешься вводить, тем сложнее придумать что-то новое. В патче 7.20 мы увидели сразу несколько новшеств, которые либо когда-то уже были в доте, либо существуют в других MOBA-играх.

Dota прошлого

Drow Ranger и переработанный Marksmanship

Traxex прочно ассоциировалась с большим количеством ловкости от ультимейта и быстрым пушем. Теперь Marksmanship выглядит так:

Олды помнят, что Drow до патча 6.50 имела более слабую альтернативу нынешнего ультимейта.

 

Загружаю...

Marksmanship считался уникальным орб-эффектом, а Drow не могла ваншотить древних крипов, да и никакого бонуса при атаке героев не было. Теперь, вместе с измененной аурой, Drow Ranger пылесосит лес с дикой скоростью. 

Keeper of the Light и Ignis Fatuus

Новый ультимейт выглядит солидно – он добавил Эзалору контроль, которого ему так не хватало. Но Ignis Fatuus существовал в доте задолго до появления второй части.

Ignis был самостоятельным юнитом, который мог призывать умершие души для лечения союзников, уходить в Phase Shift подобно Паку и телепортироваться в любую точку карты словно Фурион. 

Верхняя руна богатства в лесу Dire

Карта изменилась до неузнаваемости, но одно место до боли знакомо любителям доты:

Не напоминает тот самый «подъем смерти» времен TI6?

Загружаю...

Heroes of Newerth

King’s Crown

Новый предмет c +4 ко всем характеристикам – очевидное и удобное нововведение, но слишком уж этот предмет походит на корону из всеми забытой HoN:

Векторные cпособности

Эксперимент Valve с векторной способностью для Пангольера (Swashbuckle) всем понравился, и в этом патче возможность векторного применения добавили для Wall of Replica. В Heroes of Newerth такая механика была уже очень давно: взгляните на героя Empath и ее способность Illusory Veil.

Загружаю...

League of Legends

Call of the Wild = Ястребиная Разведка

В патче 7.20 Valve решила долго не думать над переработкой способности Бистмастера Call of the Wild и просто скопировала аналогичную способность из League of Legends. Просто посмотрите на Ястребиную разведку (Hawkshot) Эш.

Между способностями Бистмастера и Эш есть лишь два отличия: Ястребиная разведка накапливает два заряда, а Ястреб Бистмастера оставляет обзор до того момента, пока он не умрет.

При этом, Эш – тонкий керри без реальной возможности уйти от ганка, и Ястребиная разведка приходится ей очень кстати. Интересно, что хоть Beastmaster гораздо плотнее Эш и в целом исполняет другую роль, ультимейты обоих героев – продолжительные станы. 

Скейлящиеся способности

Valve подсмотрела у Riot Games успешный опыт повсеместных скейл-способностей и решила поиграть с ними в новом патче. 

В League of Legends подавляющее большинство абилок чемпионов зависят от показателей урона, силы способностей, маны, брони или жизни. Второй вариант – способности получают перманентный бонус при выполнении определенных условий. Например, пассивное умение Киндред при выполнении «контракта» на убийство вражеского чемпиона усиливает базовые умения до конца игры, а за каждые 4 убийства духи-близнецы получают дополнительную дальность атаки.

Загружаю...

Киндред, Вечные охотники

До патча 7.20 в Dota 2 было всего две подобных механики – Flesh Heap Пуджа и Intelligence Steal Сайленсера. Теперь их стало больше. Конечно, скейлящиеся способности придется балансировать и изменять под реалии Dota 2, но если эксперимент пройдет успешно, можно ждать массового прихода скейла в игру.

А какую потерянную механику вы хотели бы вернуть?

Эти механики так бесили, что их удалили из доты

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle