Лига легенд, HoN, дота прошлых лет: новинки патча 7.20, которые мы уже видели
Чем больше нововведений собираешься вводить, тем сложнее придумать что-то новое. В патче 7.20 мы увидели сразу несколько новшеств, которые либо когда-то уже были в доте, либо существуют в других MOBA-играх.
Dota прошлого
Drow Ranger и переработанный Marksmanship
Traxex прочно ассоциировалась с большим количеством ловкости от ультимейта и быстрым пушем. Теперь Marksmanship выглядит так:
Олды помнят, что Drow до патча 6.50 имела более слабую альтернативу нынешнего ультимейта.
Marksmanship считался уникальным орб-эффектом, а Drow не могла ваншотить древних крипов, да и никакого бонуса при атаке героев не было. Теперь, вместе с измененной аурой, Drow Ranger пылесосит лес с дикой скоростью.
Keeper of the Light и Ignis Fatuus
Новый ультимейт выглядит солидно – он добавил Эзалору контроль, которого ему так не хватало. Но Ignis Fatuus существовал в доте задолго до появления второй части.
Ignis был самостоятельным юнитом, который мог призывать умершие души для лечения союзников, уходить в Phase Shift подобно Паку и телепортироваться в любую точку карты словно Фурион.
Верхняя руна богатства в лесу Dire
Карта изменилась до неузнаваемости, но одно место до боли знакомо любителям доты:
Не напоминает тот самый «подъем смерти» времен TI6?
Heroes of Newerth
King’s Crown
Новый предмет c +4 ко всем характеристикам – очевидное и удобное нововведение, но слишком уж этот предмет походит на корону из всеми забытой HoN:
Векторные cпособности
Эксперимент Valve с векторной способностью для Пангольера (Swashbuckle) всем понравился, и в этом патче возможность векторного применения добавили для Wall of Replica. В Heroes of Newerth такая механика была уже очень давно: взгляните на героя Empath и ее способность Illusory Veil.
League of Legends
Call of the Wild = Ястребиная Разведка
В патче 7.20 Valve решила долго не думать над переработкой способности Бистмастера Call of the Wild и просто скопировала аналогичную способность из League of Legends. Просто посмотрите на Ястребиную разведку (Hawkshot) Эш.
Между способностями Бистмастера и Эш есть лишь два отличия: Ястребиная разведка накапливает два заряда, а Ястреб Бистмастера оставляет обзор до того момента, пока он не умрет.
При этом, Эш – тонкий керри без реальной возможности уйти от ганка, и Ястребиная разведка приходится ей очень кстати. Интересно, что хоть Beastmaster гораздо плотнее Эш и в целом исполняет другую роль, ультимейты обоих героев – продолжительные станы.
Скейлящиеся способности
Valve подсмотрела у Riot Games успешный опыт повсеместных скейл-способностей и решила поиграть с ними в новом патче.
В League of Legends подавляющее большинство абилок чемпионов зависят от показателей урона, силы способностей, маны, брони или жизни. Второй вариант – способности получают перманентный бонус при выполнении определенных условий. Например, пассивное умение Киндред при выполнении «контракта» на убийство вражеского чемпиона усиливает базовые умения до конца игры, а за каждые 4 убийства духи-близнецы получают дополнительную дальность атаки.
Киндред, Вечные охотники
До патча 7.20 в Dota 2 было всего две подобных механики – Flesh Heap Пуджа и Intelligence Steal Сайленсера. Теперь их стало больше. Конечно, скейлящиеся способности придется балансировать и изменять под реалии Dota 2, но если эксперимент пройдет успешно, можно ждать массового прихода скейла в игру.
А какую потерянную механику вы хотели бы вернуть?