В Cyberpunk 2077 второстепенные задания будут «переплетаться» с основным сюжетом игры

После выставки Gamescom и обнародования записи геймплея демо-версии о Cyberpunk 2077 все немного забыли. И было почему: релизы Assassin`s Creed: Odyssey, Call of Duty: Black Ops 4 и Red Dead Redemption 2 стянули все внимание медиа на себя. Однако разработка игры CD Project RED идет полным ходом и компания постепенно рассказывает все новые подробности о своей новой игре.

В интервью сайту gamingbolt дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майкл Тост рассказал о том, что побочные квесты будут влиять на основной сюжет игры: "Побочные задания — отличная возможность для нас раскрыть историю нашего мира киберпанка. К тому же, несмотря на то, что они не являются частью основного сюжета, они всё ещё связаны с игровым миром и могут быть связаны с его персонажами. Всё в игре переплетается. И да, это также означает, что наши побочные задания могут повлиять на основную историю."

Также Тост заявил, что игровой мир будет ощущаться абсолютно живым и игрок будет чувствовать себя его частью: "Для нас важно, чтобы вы чувствовали себя частью игрового мира и, естественно, он должен реагировать на ваши действия. Например, полиция Найт-сити не реагирует мягко на тех, кто нарушает закон. Кибер-импланты и продвинутое вооружение делают их серьезной проблемой для игрока".

На данный момент дата релиза Cyberpunk 2077 неизвестна. Игра должна выйти на PC, PS4 и Xbox One.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир