Пять героев Dota 2, которых срочно нужно усилить

Помните, когда в последний раз видели Death Prophet на про-сцене? Есть подозрение, что даже тир-1 мидеры давно забыли, что делают способности Пака. Как усилить этих героев так, чтобы они вылезли из по дна, но при этом не стали имбалансными?

1. Puck (процент побед – 38,83%)

Проблема: беспомощность героя после использованных способностей. Посмотрите на других ярко выраженных прокастеров. Lina разгоняет скорость атаки, что позволяет ей всегда наносить приличный урон, у Инвокера есть Alacrity и Аганим, с которым всегда есть что скастовать. Zeus бьет первой способностью словно автоатакой, а еще у него есть глобальный ультимейт и совсем уж неприличный Nimbus.

Загружаю...

Самый нечестный спелл в Доте

Вы скажете, что у него есть контроль-ультимейт. Просто сравните его с Winter’s Curse или комбинацией Шейкера, которая оглушает на четыре секунды и наносит тонны урона – все сразу станет понятно. Статистика Пака на просцене в последних трех патчах заставляет фанатов этого героя плакать:

 

Решение: Puck может передвигаться в Phase Shift и использовать предметы, не выходя из астрала. Dream’s Coil теперь имеет еще одну способность – Puck превращается в Illusory Orb и начинает летать по кругу, нанося 50/100/150 урона в секунду. Новые герои сочетают две способности в одном спелле, в то время как Puck вынужден тратить сразу два заклинания для эскейпа. Пора исправить эту несправедливость.

2 Naga Siren (процент побед – 42,70%)

Проблема: иллюзии бесполезны для наги-саппорта. Иллюзии Наги очень похожи на иллюзии Террорблейда, и если у ТБ они сильны за счет Метаморфозы и бешенных статов, то для саппортящей Наги почти не играют никакой роли. Нага – плотный мили-саппорт с хорошим показателем армора (как сейчас и нужно), но чего-то ей все же не хватает.

Загружаю...

Решение: при использовании способностей Naga имеет шанс вызвать неуправляемую иллюзию, которая будет использовать заклинание повторно. Теперь Riptide будет вносить хоть какой-то урон, а Ensnare перестанет быть одиночным дизейблом, от которого легко увернуться. Но это еще цветочки – вы только представьте себе тройной Song of the Siren! Фанаты rat доты порадуются.

3. Death Prophet (процент побед – 40,57%)

 

Проблема: для такой долгой перезарядки ультимейт легко кайтится. Другие ультимейты в доте с такой долгой перезарядкой вносят импакт здесь и сейчас. Если Reverse Polarity уже использован на пятерых героях – ничего с этим не поделать. Wraith King тут же вернется в драку, еще и убежать не даст из-за дикого замедления. Но что делать с Экзорцизмом, от которого можно просто убежать?

Решение: враг, получивший урон от духа Exorcism, теряет видимость на три секунды, замедляется и промахивается. Представьте себе поле боя. Повсюду духи – они облепили вас со всех сторон и мешают нормальному обзору. Очевидно, что вам не до разглядывания карты, и метко размахивать оружием тоже не получится. Что? Нечестно? Послушайте, это же ультимейт с перезарядкой более двух минут – он обязан быть сильным. В идеале еще и безмолвие накладывать, но это будет слишком. Никто в здравом уме не сделает такой спелл.

4. Razor (процент побед – 42.81%)

 

Загружаю...

Проблема: неудачное использование Static Link = проигранная драка. Мы скучаем по Разору, который заходил в замес и всех убивал своим присутствием. Ульту понерфили, Plasma Field слаб для поздней игры – Razor уже не тот. 

Решение: при срабатывании Unstable Current на цели та теряет 10% от текущего здоровья. Plasma Field накладывает на все цели эффект Unstable Current. Теперь Разору не обязательно догонять врагов, ведь они не смогут убежать от электрических разрядов. 

5. Lifestealer (процент побед – 44.97%)

 

Проблема: слишком легко кайтится, ульт недостаточно хорошо сейвит. Infest практически бесполезен в драке, а лапы Найкса недостаточно быстры, чтобы угнаться за Гирокоптером, Морфом и другими керри. А Террорблейду даже отходить не нужно.

Решение: при поедании врага с помощью Infest враги впадают в страх на две секунды. Эффект работает на юнитов с иммунитетом к магии. Lifestealer полностью восстанавливает здоровье и ману, перезарядка способностей обнуляется. Это новшество очень логично с точки зрения игры – кто не испугается вурдалака, вылезающего из тела союзника?

***

А как изменили бы этих героев вы? Пишите в комментариях!