Пять героев Dota 2, которых срочно нужно усилить

Помните, когда в последний раз видели Death Prophet на про-сцене? Есть подозрение, что даже тир-1 мидеры давно забыли, что делают способности Пака. Как усилить этих героев так, чтобы они вылезли из по дна, но при этом не стали имбалансными?

1. Puck (процент побед – 38,83%)

Проблема: беспомощность героя после использованных способностей. Посмотрите на других ярко выраженных прокастеров. Lina разгоняет скорость атаки, что позволяет ей всегда наносить приличный урон, у Инвокера есть Alacrity и Аганим, с которым всегда есть что скастовать. Zeus бьет первой способностью словно автоатакой, а еще у него есть глобальный ультимейт и совсем уж неприличный Nimbus.

Загружаю...

Самый нечестный спелл в Доте

Вы скажете, что у него есть контроль-ультимейт. Просто сравните его с Winter’s Curse или комбинацией Шейкера, которая оглушает на четыре секунды и наносит тонны урона – все сразу станет понятно. Статистика Пака на просцене в последних трех патчах заставляет фанатов этого героя плакать:

 

Решение: Puck может передвигаться в Phase Shift и использовать предметы, не выходя из астрала. Dream’s Coil теперь имеет еще одну способность – Puck превращается в Illusory Orb и начинает летать по кругу, нанося 50/100/150 урона в секунду. Новые герои сочетают две способности в одном спелле, в то время как Puck вынужден тратить сразу два заклинания для эскейпа. Пора исправить эту несправедливость.

2 Naga Siren (процент побед – 42,70%)

Проблема: иллюзии бесполезны для наги-саппорта. Иллюзии Наги очень похожи на иллюзии Террорблейда, и если у ТБ они сильны за счет Метаморфозы и бешенных статов, то для саппортящей Наги почти не играют никакой роли. Нага – плотный мили-саппорт с хорошим показателем армора (как сейчас и нужно), но чего-то ей все же не хватает.

Загружаю...

Решение: при использовании способностей Naga имеет шанс вызвать неуправляемую иллюзию, которая будет использовать заклинание повторно. Теперь Riptide будет вносить хоть какой-то урон, а Ensnare перестанет быть одиночным дизейблом, от которого легко увернуться. Но это еще цветочки – вы только представьте себе тройной Song of the Siren! Фанаты rat доты порадуются.

3. Death Prophet (процент побед – 40,57%)

 

Проблема: для такой долгой перезарядки ультимейт легко кайтится. Другие ультимейты в доте с такой долгой перезарядкой вносят импакт здесь и сейчас. Если Reverse Polarity уже использован на пятерых героях – ничего с этим не поделать. Wraith King тут же вернется в драку, еще и убежать не даст из-за дикого замедления. Но что делать с Экзорцизмом, от которого можно просто убежать?

Решение: враг, получивший урон от духа Exorcism, теряет видимость на три секунды, замедляется и промахивается. Представьте себе поле боя. Повсюду духи – они облепили вас со всех сторон и мешают нормальному обзору. Очевидно, что вам не до разглядывания карты, и метко размахивать оружием тоже не получится. Что? Нечестно? Послушайте, это же ультимейт с перезарядкой более двух минут – он обязан быть сильным. В идеале еще и безмолвие накладывать, но это будет слишком. Никто в здравом уме не сделает такой спелл.

4. Razor (процент побед – 42.81%)

 

Загружаю...

Проблема: неудачное использование Static Link = проигранная драка. Мы скучаем по Разору, который заходил в замес и всех убивал своим присутствием. Ульту понерфили, Plasma Field слаб для поздней игры – Razor уже не тот. 

Решение: при срабатывании Unstable Current на цели та теряет 10% от текущего здоровья. Plasma Field накладывает на все цели эффект Unstable Current. Теперь Разору не обязательно догонять врагов, ведь они не смогут убежать от электрических разрядов. 

5. Lifestealer (процент побед – 44.97%)

 

Проблема: слишком легко кайтится, ульт недостаточно хорошо сейвит. Infest практически бесполезен в драке, а лапы Найкса недостаточно быстры, чтобы угнаться за Гирокоптером, Морфом и другими керри. А Террорблейду даже отходить не нужно.

Решение: при поедании врага с помощью Infest враги впадают в страх на две секунды. Эффект работает на юнитов с иммунитетом к магии. Lifestealer полностью восстанавливает здоровье и ману, перезарядка способностей обнуляется. Это новшество очень логично с точки зрения игры – кто не испугается вурдалака, вылезающего из тела союзника?

***

А как изменили бы этих героев вы? Пишите в комментариях!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
Популярные комментарии
Артем Сидоров
кто это писал? точнее кто писал эти решения? походу человек вообще не понимает про хоть какой то баланс - его пожелания это имба в чистом виде
rembrandao
Что за дичь? Не нужно никакие скиллы кардинально переделывать. Паку - поднять статы и сделать базовый урон 100 при применении Dream Coil. Наге - поднять урон с риптайда и добавить талант на физ. урон. ДП - уменьшить кд ульты до 60 сек, но при этом уменьшить длительность до 15 сек (примерно как сделали с ультой Арк Вардена) Рейзор - и так норм герой. Поднять статы, увеличить кастрендж статик линка. Гуля - вот тут ульту я бы переделал, чтобы можно было залезать во врагов или жрать их, хз.
Kregorn
У нас есть новый кандидат на должность гейм-дизайнера Доты!
Еще 30 комментариев
33 комментария Написать комментарий