В Fallout 76 будет подобие королевской битвы. Чего-чего?
Кажется, кто-то знает толк в троллинге.
В новом посте своего блога Bethesda раскрыла детали PvP-режима и режима Hunter/Hunted в Fallout 76. Это, конечно, не совсем королевская битва, но очень ее напоминает. Будто бы это мини-игра внутри Fallout 76, просто игроков поменьше, чем в Fortnite. Внимание, вопрос: это точно в духе вселенной Fallout? У нас, вроде как, постапокалиптическая RPG... Ну да ладно.
Что представляет из себя PvP-режим?
Разбивать лица другим игрокам можно будет по достижению пятого уровня. Пока игрок, которого вы усердно избиваете, не даст согласие на PvP-дуэль, он будет получать лишь малую часть урона от наносимых вами повреждений. Кроме того, чтобы послать оппоненту вызов на дуэль, его обязательно нужно задеть прямым попаданием. Если вы бросите гранату – это не будет засчитано и игрок не получит никакого урона.
Как только вы начнете PvP-сражение, ваш противник будет отображаться на карте красной точкой, а в нижней части экрана можно будет найти потенциальную награду за убийство: обычно она равна уровню оппонента и выплачивается из запаса его фишек.
Как это будет выглядеть?
Вот так:
Респаун
После смерти в PvP вам будет доступно две опции:
- Возмездие (Seek Revenge): вы возродитесь непосредственно рядом с игроком, который убил вас и будете продолжать драться с ним. Если отомстите – можно получить дополнительные фишки;
- Респаун: вы прекращаете все текущие PvP и выбираете локацию для возрождения.
Естественно, умирая, вы теряете все свое снаряжение. Любой другой игрок сможет подобрать его, если найдет раньше вас. Если вы не желаете участвовать в PvP и хотите просто поиграть в Fallout, то игра допускает возможность заблокировать связь с особо назойливыми игроками.
Режим «Hunter/Hunted» или королевская битва 2102
Если вы хотите посоревноваться в убийстве других игроков на карте, вы можете настроить свой Пип-бой на радио «Hunter/Hunted». Каждому участнику битвы будет назначен другой игрок для выслеживания. В течение часа вы будете искать своего оппонента на внушительной территории, которая будет уменьшаться с течением времени («зона»). То есть рано или поздно вы столкнетесь с противником лицом к лицу. Дальше каждый выживший из пары будет назначен другому выжившему, и так будет повторяться, пока в живых не останется один игрок – он станет победителем.
Максимум можно будет совершить до 6 убийств, а награда зависит от количества фрагов.
Fallout 76 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.
А вы довольны введением подобного режима в Fallout 76?
Кота можно съесть, но не погладить.Что еще мы узнали о Fallout 76