Самый недооцененный талант в доте

Пользователь Реддита с ником DaredevilGR предлагает пересмотреть отношение к талантам Инвокера. По его мнению, талант на увеличение длительности Tornado на +1,25 секунды очень недооценен, и он приводит веские на то причины.

«В первую очередь, этот текст предназначен для любителей QE Инвокера, а не фанатов мемного QW-билда. Я считаю, что этот талант десятого уровня невероятно хорош. Удивительно, что его выбирают лишь в 7% случаях. Более того, он имеет на 8% меньший процент побед, проигрывая ужасному таланту «+30 урона от касания Chaos Meteor».

Я не вижу ни одной причины не увеличивать длительность Tornado – или игроки просто не привыкли к длительному Tornado, или не хотят переучивать тайминги для таких спеллов, как Sun Strike, EMP, и т.д. В любом случае, ниже – основные причины выбирать именно этот талант.

1. Если вам не нужен Quas на ранних уровнях, то с этим талантом вы сможете играть через Wex+Exort, т.к. он нивелирует главную слабость этого билда – +1.25 сек к подъему Торнадо равносильно четырем уровням Quas. В каких же случаях хорош Invoker через WE?

  • Против Вивера, Анти-Мага и WK. Герои, которые ничего не могут противопоставить комбинации Tornado/EMP/Meteor на ранней стадии. Спустя некоторое время тренировок, я научился в одиночку убивать Вивера через EMP, из-за которого тот не может прожать Time Lapse;
  • Если вам нужен Alacrity, а Forge Spirit в этой игре плох. С ним вы можете харрасить противника на линии;
  • Если вам нужна мобильность, которую обеспечивает Wex.

2. Благодаря таланту вы можете использовать комбо из пяти скиллов без Octarine Core. Tornado/EMP/Meteor/Sunstrike/Blast – согласитесь, это куда эффективнее, чем +30 урона от Chaos Meteor. С Октарином можно делать комбо из шести и даже семи способностей! Я умудрился накастовать Tornado/IceWall/EMP/Meteor/Blast/Sunstrike/ColdSnap в одну цель, пока та летала в Tornado. Затем я продолжил комбо Forge Spirit+Cold Snap (я брал талант на -12 секунд кулдауна Snap).

3. Этот талант прекрасно работает и на QE-Инвокера – с ним вы можете использовать Tornado+Sunstrike+Meteor+Blast & Snap, а без него Blast пришлось бы менять на Snap. Кстати, толчок от Blast на метеор даст вам гораздо больше урона, чем 30.

4. Исходя из предыдущих пунктов, этот талант существенно влияет на раннюю игру. В лейте талант также неплох, но уже чуть по-другому. Талант на Meteor имеет смысл лишь в ранней игре.

5. Талант прекрасно сочетается с талантами 15-го и 25-го уровня на уменьшение кулдауна Snap и Tornado соответственно. 

6. С этим талантом вы можете провести комбинацию из Ghost Walk – во время Tornado у вас есть время скастовать еще один спелл.

7. Вы с легкостью можете сделать тп-аут во многих случаях, причем для этого необязательно максить Quas. Время действия Торнадо будет гораздо больше, чем время телепорта.

8. Талант превращает в вас в мини-Брюмастера – мы можете буквально выключить одну цель во время драки (будьте осторожны – легко все испортить!). 

В конечном счете, выбор таланта превращается в выбор «150 урона или дополнительная способность».