СНГ-отбор на Dreamleague. День второй
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Новый день назвал нам команду, защищающую честь СНГ на первом Майноре сезона. Но обо всем по порядку.
...
Открывающим матчем дня стала встреча Team Spirit и Espada в первом раунд нижней сетки.
На первой карте Espada взяли уже проверенную вчера связку Gyrocopter+Io и показали образцовую игру: к концу не очень длинной карты Гиро имел статистику 6-0-8. В целом, произошедшее можно было назвать типичным сноуболлом за 25 минут. Team Spirit и их Visage и DrowRanger не смогли противопоставить сопернику буквально ничего - у Эспады в принципе умирали только Phoenix и Kunkka!
Вторая карта представила уже более равную игру. Тем не менее, в определенный момент Espada делают «минус четыре», убив Spectre (похоже, теперь это любимый герой fng) с Аегисом и сыром, и ведут 8 тысяч преимущества в золоте. Игра первым номером явно удобна в матчах против «драконов» (привет вчерашним имперцам), и несмотря на то, что в один момент Kunkka Team Spirit помогает сделать тройное убийство, но это лишь позволяет взбодриться сопернику: после двойного убийства спектры «драконы» пишут gg. Таким образом Espada проходит дальше, а вот к TS продолжают накапливаются вопросы. Не пора ли fng задуматься о правильности выбора исключительно европейских игроков в свою команду? Следующие два месяца должны либо доказать его правоту, либо европейский состав ждут серьезные изменения.
...
В финале нижней сетки Espada уже ждали голодные до побед Team Empire.
Первая карта была отмечена довольно стандартными пиками от обеих команд – что и вылилось в абсолютно равную игра с периодическими разменами героями. С одним но: Morphling от Espada практически не участвует в драках и безостановочно фармит. В целом, во время карты создавалось устойчивое ощущение, что победитель выяснится в противостоянии вышеупомянутого Морфа от iLTV и Templar Assassin от Cooman. Однако не все игроки были согласны с выбором моих MVP матча. На 26-й минуте Bzz совершает тройное убийство и Espada без препятствий забирает Рошана и несотря на сопротивление вражеского Earth Shaker выигрывает череду сражений и наконец вырывается вперед. Как итог – на 39-й минуте «эспадовцы» ломают среднюю линию и идут в трон…но пробегают мимо и дружной группой бегут на фонтан соперника, где проигрывают сражение. Тем не менее, еще 10 минут – и первая карта за Эспадой.
На второй карте, в противовес первому матчу дня, зрители увидели еще более легкую игру для Espada, сделавшим ставку на лейт-гейм, выбрав Phantom Lancer, Mirana и Ember Spirit. Кроме того, стоит отметить пик Bounty Hunter – пожалуй, на текущий момент, это единственная команда, делающая ставку на этого героя. Несмотря на рассчитанный на долгую игру пик, с самого начала Espada вырвались вперед по золоту и лишь наращивали своё преимущество. Об «имперцах» и говорить не приходится – кажется, что после вечернего поражения от Na’Vi команда если не рассыпалась, то проснулась в легком замешательстве. Да, Cooman неплохо отыграл на Storm Spirit, но два других кор-героя в лице Weaver и Ursa совершенно не смогли проявить себя.
Таким образом, две лёгкие победы для стака Bzz позволяют им выйти в финал, где их ожидают «рожденные побеждать».
...
И вот он, матч вечера. К началу игры многие ставили на победу Natus Vincere, и это было вполне объяснимо: парни из Espada, несмотря на не самые долгие серии, уже могли устать, да и сами Na’Vi вчера выглядели гораздо сильнее своих оппонентов. Что же вышло в итоге?
Уже на первой карте видны разные заготовки от команд. «Рожденные» вновь сделали ставку на Zeus от MagicaL с запасным вариантом в виде физического избиения от Clinkz, Espada – выбрали уже увиденную сегодня связку Gyrocopter+Io. Примерно до 33-й минуты игра была полностью равной – довольно редкие размены героями (в чем чуть более преуспевали ребята из Эспады) не давали ощутимого преимущества определенной команде. А затем Crystallize и MagicaL, нафармившие необходимые предметы, совершают серию убийств и выводят свою команду вперед по преимуществу. После очередного «конвеера смерти» Espada пишут good game и отправляются на перерыв.
После перерыва, как оказалось, заметных изменений не произошло. Na’Vi представили публике связку Io – Ursa – Beastmaster (довольно редкий в этой мете).Ах да, Espada вновь не забанили Zeus, чем воспользовалась украинская организация. Команда Bzz в свою очередь остановилась на кор-Necrophos, Pugna и Drow Ranger и, как и на предыдущей карте, совершенно не смогла остановить Зевса. Команды порадовали зрителей довольно активная дотой – уже на 14-й минуте мы смогли увидеть размен 4 в 4, по истечении которого осиротевшие без маны Zeus и Pugna добить друг друга не смогли и просто разбежались. В целом, план Na’Vi был понятен и легко выполним – контроль всей карты силами птички Beastmaster и последующее убийство героев соперника. Добавить тут стоит про явно неудачный пик Necrophos у Espada – вражеские герои просто уничтожали его магией, а до BKB он так и не дожил. Всего 33 минуты понадобилось для капитуляции противника – и «рожденные побеждать» без особых усилий выходят на первый Майнор сезона.
...
В целом, результат квалификаций можно назвать справедливым – за три мачта Natus Vincere проиграли лишь одну карту – самую первую, а в остальных смотрелись если не на голову, то уж минимум на несколько сантиметров выше своих соперников. Сам по себе виден результат – почти полностью обновленный состав выходит на первый же рейтинговый турнир сезона (пусть и Майнор). Задача-минимум выполнена, еще не «новая эра», но уже ближе.
Тем не менее, вновь возникают вопросы о подготовке остальных СНГ-команд. Лично я не представляю, чтобы кто-то из остальных участников отборочных игр мог достойно противостоять командам их других регионов даже на Дримлиге. Можно лишь снова сказать: будем ждать развития событий. Может, к следующему Мейджеру/Майнору в конце года СНГ заиграет не только усилиями Virtus.pro и вечно меняющихся «топ-2 региона»?