Успехи и провалы «Битвы за Азерот»

«Битва за Азерот», седьмое по счету дополнение для World of Warcraft, вышло больше месяца назад. Авторитетный игровой сайт Polygon собрал все успешные и не очень нововведения «Битвы».

Плюсы

Кампании Альянса и Орды получились очень удачными. По части сюжета новое дополнение уже называют одним из лучших в истории легендарной MMORPG. С первых же минут игроки могут почувствовать себя героем попкорнового боевика, и многим это нравится. Окружающий мир чувствуется оживленным, а история увлекает как никогда.

Кроме того, сюжетные кампании теперь имеют четкое разделение для фракций. Например, играя за Орду, можно провести несколько часов, пытаясь помочь обитателям проклятого порта, а за Альянс вы просто пройдете эту локацию напролом, покромсав в лоскуты несчастную нежить.

Загружаю...

Мировые квесты. В «Битве за Азерот», разработчики не стали чинить то, что работало в «Легионе».  Мировые квесты – это своеобразная вариация ежедневных квестов, доступных по достижении максимального уровня (теперь 120-го). Они получились весьма сбалансированными: не слишком сложными, не слишком простыми, с неплохим вознаграждением, к тому же они подстраиваются под текущую локацию персонажа.

Режим войны. Раньше игроки заранее выбирали, на каком сервере они хотят играть: PvP или PvE. В новом дополнении это разделение было упразднено. Вместо него как ввели «Режим войны», который можно активировать в столице своей фракции и тем самым дать понять, что вы готовы к сражению. В этом режиме игроки получают ряд бонусов:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь;
  • +10% к получаемому опыту;
  • +10% к золоту, которое вы получаете за выполнение локальных заданий на максимальном уровне;
  • Возможность зарабатывать очки завоеваний и получать награды при достижении максимального количества очков за неделю;
  • Возможность выполнять PvP-достижения.

Мифик+. Мифик+ – самый тяжелый уровень сложности для подземелий, рассчитанных на пятерых игроков. Эти подземелья получились просто великолепными. Да, их непросто пройти, но при этом, в них нет ничего непонятного или отталкивающего.

Геймплей, рассчитанный на более взрослую аудиторию. Нет, речь не о том, о чем все сразу подумали. Новое дополнение позволяет играть в WoW без необходимости выделять для этого несколько часов. Вы можете зайти в игру вечером после работы, поиграть полчаса и не чувствовать своего персонажа ущербным без постоянного гринда. К слову, на это сейчас рассчитано большинство игр Blizzard, например, Overwatch или даже Diablo.

Загружаю...

Минусы

Рейды. Ульдир, первый рейд дополнения, уже в игре, но в него не так просто попасть через стандартный поиск рейда. К тому же пока игрокам доступно только первое крыло (Чертоги сдерживания).

Боевые фронты. Первый Боевой фронт, «Нагорье Арати», уже доступен, но пока он не впечатляет. В нем много лута, но сам по себе он чувствуется каким-то бесцельным. Здесь нет никаких критериев успеха или неудачи, непонятно основное направление, в котором игрокам следует двигаться, и в целом, он выглядит как забава на один или два раза.

Экспедиции на острова. Много лута, мало времени. Все экспедиции выглядят практически одинаково, и не привносят в игру ничего нового.

Итог: минусы дополнения точно не перекрывают его плюсы. Blizzard выбрала курс на казуализацию, и в рамках этого формата «Битва за Азерот» отлично справляется со своей задачей.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Metahumans