Игроки в Fortnite платят больше фанатов PUBG

Соперничество в жанре «королевской битвы» с каждым днем становится все напряженней. Пока Epic Games продвигала киберспорт с блинами и танцами, Bluehole пыталась одержать свою главную победу в зале суда. В это время на Твиче и других платформах стали активно рекламировать еще одну похожую игру – Realm Royale.

Игра, которая может порвать PUBG и Fortnite

Кто в итоге победит на консолях и ПК – пока неясно, зато на мобильном рынке Fortnite уделывает всех конкурентов с огромным отрывом.

Чтобы понять, почему так произошло, авторы издания Bloomberg проанализировали позиции двух конкурирующих игр в сфере мобильных приложений. 

 1. Игроки потратили на Fortnite в 5 раз больше

Фанаты обеих игр охотно тратят деньги на косметические предметы и дополнительные внутриигровые возможности. Однако лидирует по заработанным средствам именно Fortnite с его мультяшной стилистикой, вычурными скинами и безумными празднованиями.  

За 3 месяца существования на мобильном рынке Epic Games заработала почти 92 миллиона долларов, что в 5 раз превышает доходы BlueHole. Правда, если рассматривать график последних недель, то ситуация для PUBG выглядят более оптимистично: Fortnite принес всего в 2 раза больше денег, чем главный конкурент. 

Загружаю...

 

2. Мобильный PUBG скачивают чаще

PUBG сыграл важнейшую роль в популяризации «королевской битвы» в мире видеоигр и первым выпустил мобильные версии на Android и iOS. Даже катастрофическое снижение количества скачиваний в марте не повлияло на позиции PUBG. В этом компоненте игра по-прежнему опережает конкурента, который на рынке мобильных приложений присутствует только в AppStore.

3. Fortnite обожают в США, PUBG – в Азии

Больше всего на Fortnite тратят в Америке. Игроки в США принесли Epic Games более 60% от общей прибыли, полученной компанией на конец июля.

[в диаграмме не учитывались данные по Китаю] 

 

Загружаю...

PUBG, в свою очередь, активно поддерживают в Японии (17% от общей прибыли) и Южной Корее (11%). 

[в диаграмме не учитывались данные по Китаю] 

 

Интерес к мобильной версии PUBG постепенно снижается, и это слишком сильно влияет на возможности игры конкурировать на рынке. Захватить полный контроль над азиатской аудиторией у Bluehole тоже не получится из-за конфликта интересов: продвижение обеих игр активно поддерживает крупнейший китайский медиахолдинг Tencent.

Таким образом, в этом раунде противостоянии победа безоговорочно достается более молодому и горячему Фортнайту.

Напомните, как в таких ситуациях принято говорить в PUBG?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
First Blood