Сколько ММР теперь нужно для медалей в Dota 2
Пользователь реддита Hashmouse собрал информацию о том, какое число ММР теперь, после новой калибровки, соответствует медалям в Dota 2.
Вот его расклад (не на 100% точный, но очень близкий к реальности:
Immortal
Чтобы получить новый ранг, при калибровке надо набрать от 6000 ММР.
Divine/Божество
Divine 5 – 5800
Divine 4 – 5650
Divine 3 – 5500
Divine 2 – 5350
Divine 1 – 5100
Границы ранга Divine слегка поднялись по сравнению с прошлым сезоном – на 50 ММР.
Ancient/Властелин
Ancient 5 – 4950
Ancient 4 – 4800
Ancient 3 – 4650
Ancient 2 – 4400
Ancient 1 – 4250
Аналогичный рост на 50 ММР.
Legend/Легенда
Legend 5 – 4050
Legend 4 – 3900
Legend 3 – 3750
Legend 2 – 3550
Legend 1 – 3350
Цифры остались примерно теми же, что и полгода назад.
Archon/Герой
Archon 5 – 3200
Archon 4 – 3050
Archon 3 – 2950
Archon 2 – 2800
Archon 1 – 2650
Тут рост уже более заметен – раньше Героем можно было стать, набрав 2520 ММР, сейчас – 2650.
Crusader/Рыцарь
Crusader 5 – 2400
Crusader 4 – 2200
Crusader 3 – 2050
Crusader 2 – 1900
Crusader 1 – 1750
Рост примерно на 70 ММР.
Guardian/Страж
Guardian 5 – 1500
Guardian 4 – 1350
Guardian 3 – 1200
Guardian 2 – 1050
Guardian 1 – 900
Раньше медаль Стража давали за 840 ММР
Herald/Рекрут
Herald 5 – 750
Herald 4 – 600
Herald 3 – 450
Herald 2 – 300
Herald 1 – 0-150
В целом, требуемый для достижения ранга ММР слегка подрос – из-за того, что Valve убрала стадию с нулем звезд на всех рангах и добавила Immortal.
А как у вас прошла калибровка?