Сколько ММР теперь нужно для медалей в Dota 2

Пользователь реддита Hashmouse собрал информацию о том, какое число ММР теперь, после новой калибровки, соответствует медалям в Dota 2.

Вот его расклад (не на 100% точный, но очень близкий к реальности:

Immortal

Чтобы получить новый ранг, при калибровке надо набрать от 6000 ММР.

Divine/Божество

Divine 5 – 5800 

Divine 4 – 5650

Divine 3 – 5500

Divine 2 – 5350 

Divine 1 – 5100

Границы ранга Divine слегка поднялись по сравнению с прошлым сезоном – на 50 ММР.

Ancient/Властелин

Ancient 5 – 4950

Ancient 4 – 4800

Ancient 3 – 4650

Ancient 2 – 4400

Ancient 1 – 4250

Аналогичный рост на 50 ММР.

Legend/Легенда

Legend 5 – 4050

Legend 4 – 3900

Legend 3 – 3750

Legend 2 – 3550

Legend 1 – 3350

Цифры остались примерно теми же, что и полгода назад.

Archon/Герой

Archon 5 – 3200

Archon 4 – 3050

Archon 3 – 2950

Archon 2 – 2800

Archon 1 – 2650

Тут рост уже более заметен – раньше Героем можно было стать, набрав 2520 ММР, сейчас – 2650.

Crusader/Рыцарь

Crusader 5 – 2400

Crusader 4 – 2200

Crusader 3 – 2050

Crusader 2 – 1900

Crusader 1 – 1750

Рост примерно на 70 ММР.

Guardian/Страж

Guardian 5 – 1500

Guardian 4 – 1350

Guardian 3 – 1200

Guardian 2 – 1050

Guardian 1 – 900

Раньше медаль Стража давали за 840 ММР

Herald/Рекрут

Herald 5 – 750

Herald 4 – 600

Herald 3 – 450

Herald 2 – 300

Herald 1 – 0-150

В целом, требуемый для достижения ранга ММР слегка подрос – из-за того, что Valve убрала стадию с нулем звезд на всех рангах и добавила Immortal.

А как у вас прошла калибровка?