Такой противоречивый Arc Warden: как Secret чуть не отдала игру при счете 17-1
На второй карте противостояния Team Secret и VGJ.S Puppey решил поэкспериментировать и взял для Ace забытого всеми Арк Вардена. Разберем этот очень противоречивый перфоманс.
Стратегия 4+1 чуть не погубила Secret
Лучшего старта для Secret было и не придумать. Загнанный под вышку Dragon Knight, постоянно умирающий оффлейнер, MidOne, который за минуту успевает оформить два убийства на двух разных линиях. Брата Сумаила хотелось лишь пожалеть, настолько были плохи у него дела:
VGJ.S пыталась спасти положение вылазкой на Ace, но вышло только хуже:
А затем начались проблемы.
Проблема 1. «Arc Warden style»
Игра казалась выигранной. Maelstorm говорил, что несмотря на жадный пик, фарма хватит и для Вардена, и для Дума, и для MK. И тут же Ace поплатился за свою жадность (а как еще играть на герое с двумя мидасами?)
А вот замес, после которого, по-хорошему, игра могла и закончиться, если бы Secret не дралась вчетвером:
Более того, при кажущейся огромной скорости фарма Арк Вардена:
На деле он не мог оторваться от Луны:
Проблема 2. Мягкая и сладкая булочка
При очной встрече Луны и Арк Вардена (последний был пикнут позже) Арк с руной двойного урона (!) рассыпался за две секунды:
Он умирал даже без участия Луны:
Затем выкупался и снова умирал:
Решение проблемы: лейт.
Когда ты Arc Warden, а на часах 48-ая минута, ты неостановим. Даже рапира бессильна против твоих способностей:
Конечно, Team Secret выиграла эту игру, но насколько велика ли в этой победе заслуга Арк Вардена? Команда поопытнее могла бы и не простить такую жадность. И вообще: игра, в которой вторая позиция врага имеет счет 0-11, не должна идти так долго и так нервно.