7 наблюдений о том, как новый патч изменил доту на Эпицентре

Завершился групповой этап EPICENTER XL, команды сыграли достаточно матчей, чтобы сделать первые выводы о патче 7.14. 

Матчи стали короче

Сначала патч 7.13 повысил среднее время карты на три минуты (с 37:44 на DAC до 40:40 на Старладдере). Теперь на Эпицентре случился откат к прежним показателям — средняя продолжительность матчей составила 37:16.

Все любят Манго

Манго подешевели и стали намного популярнее. Теперь и хардовики, и керри, и саппорты не жалеют деньги на покупку одного, двух или даже трех Манго на старте. Восстановить 125 маны за 70 золота — очень приятная возможность. Это позволяет героям активно использовать заклинания на линиях, поэтому старт игры стал еще более агрессивным — во многих матчах первые 10 убийств происходят еще до 5-й минуты. Как ни странно, популярность Clarity осталась на прежнем уровне, хотя многие изначально расценили изменения Манго как значительный удар по Кларетке.

Загружаю...

Гем стали покупать раньше, и это гораздо выгоднее

Теперь за разрушение вардов дают больше золота и опыта, и это вынуждает команды покупать Gem of True Sight на несколько минут раньше. На EPICENTER XL среднее время покупки Гема составляет 32 минуты. В этот момент игры потраченные 900 золота благодаря новым формулам могут окупиться всего за 5 найденных и разрушенных вражеских вардов, хотя еще до выхода патча 7.14 точка окупаемости предмета находилась на уровне 9 вардов.   

Доминатор все еще любят, Force Staff – нет

Значительное повышение награды за убийство подчиненного с помощью Helm of Dominator юнита не смутило профессиональных игроков, и команды продолжают активно покупать артефакт. Чего не скажешь о Force Staff, который после нерфа появляется все реже. Если раньше в среднем на игру приходилось два Форса, то теперь — полтора.

Хардовики получают еще меньше опыта и золота

Сложная линия спустя долгое время наконец-то оправдывает свое название. Из-за невозможности отвести первую пачку крипов хардлайнеры вынуждены затягивать пояса. В нескольких матчах можно было наблюдать, как оффлейнеры, как в старые-добрые времена, вплоть до 5-й минуты бегали с 1-м уровнем. У игроков сложной линии в 7.14 на 5-10% снизился итоговый GPM и XPM по сравнению с предыдущими патчами.

Загружаю...

Команды не понимают как играть с Течисом

Techies появился на турнире в четырех матчах и все проиграл. Причем ни в одном из них не была видна реальная задумка: какую роль вообще дать этому герою. Естественно, команды не были готовы к введению Минера в Captain’s Mode прямо перед турниром, поэтому выбирали его скорее на авось. Тем не менее, это наводит на мысль о том, что наличие опытного игрока на Течисе еще не гарантирует успеха команде, если она не готова играть с ним.

Понерфленные герои уходят из меты

Практически полностью выпали из пула такие герои, как Tiny, Lycan, Underlord, Terrorblade, все реже стали появляться Razor, Death Prophet и Omniknight — все те, кто получил свою порцию нерфов от разработчиков в обновлении 7.14. Сохранили свои позиции Gyrocopter, Leshrac и Sand King, которые все так же востребованы, как и раньше. А вот открытием EPICENTER XL можно назвать Templar Assassin, Slark и Luna. Присматриваются также команды к возможности играть с Ember Spirit, Skywrath Mage, Silencer, Windranger и даже Alchemist. Возможно, все эти герои станут еще более популярными в плей-офф.

В материале используются фотографии из официального фотобанка Epicenter.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Блог s1gall'a
Популярные комментарии
Derby Funnyman
Назвать открытием пики Luna язык не поворачивается(
Rustam Tursun
Кто то сделал много домашней работы
Андрей Малюжич
Может не луна, а Лина
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий