Стример Ninja снова побил рекорд на Twitch. И собрал целую арену
Тайлер «Ninja» Блевинс месяц назад уже становился самым популярным стримером на Twitch. Тогда он устроил совместную трансляцию Fortnite с рэпером Дрейком и собрал в эфире более 600 тысяч зрителей.
В прошедшие выходные Ninja смог перекрыть свое собственное достижение. При поддержке Epic Games и Allied Esports стримеру удалось организовать собственное шоу на новой киберспортивной арене в Вегасе. За два соревновательных дня Ninja сразился со зрителями на 9 напряженных картах, но смог выиграть только одну из них и два раза становился вторым.
По правилам шоу принять участие в матче мог любой человек из зала, заплативший 75 долларов за специальный игровой билет. При этом, за убийство Тайлера в игре полагалась награда в 2500 долларов, и столько же платили победителю матча. Деньги, которые заработал Ninja, и прибыль с продажи билетов были переданы в благотворительные организации.
Ninja действительно было непросто. То самое чувство, когда тебя переиграл 14-летний парень.
Хотя моментов для триумфа в игре у Тайлера тоже было предостаточно.
Главной же победой Ninja в тот вечер было то, сколько радости он принес людям.
There are recap videos, and then there are RECAP VIDEOS – Check out what the future of #Esports looks like: @Ninja Vegas ‘18 presented by @LifeOnPurple w/ @JGhosty @DrLupoOnTwitch @CouRageJD @redbullesports @LuxorLV pic.twitter.com/K0Z9AtE4Ef
— Esports Arena Vegas (@ESALasVegas) 23 апреля 2018 г. Загружаю...
Неудивительно, что такое огненное выступление позволило собрать на пике трансляции примерно 667 тысяч зрителей.
К своей популярности Ninja относится довольно сдержанно: «Я не чувствую себя известным, мне все равно приходится убирать дерьмо за своей собакой на прогулке».
Стример стал третьим человеком из мира спорта, кто за последний месяц взаимодействовал с такой огромной аудиторией. Популярнее Блевинса оказались только футболист Криштиану Роналду и баскетболист Леброн Джеймс.
Главной причиной своего успеха Тайлер считает саму игру:«Я не думаю, что существует какая-либо другая игра, которая сможет завоевать аудиторию так, как это сделал Fortnite. Есть популярные киберспортивные игры вроде League of Legends, но той, которая стала бы вирусной и заразила весь мир, особенно аудиторию помладше, еще не было».
Стоит отметить и выдающуюся работу сотрудников Epic Games. Качество трансляции, интервью, комментаторы и работа со зрителями – все было на самом высшем уровне.
Чего стоят только одни прямые включения из комнаты отдыха Тайлера.
Джад Хэниган, один из организаторов шоу и менеджер Allied Esports, полагает, что у такого формата трансляций большое будущее: «Все играют в эту игру и говорят о ней. Да, пока для нее не создали профессиональную лигу, но это шоу – один из интересных вариантов того, как можно организовать соревнование по Fortnite. Никто до Ninja не делал этого на сцене, с живыми зрителями – обычно все это происходит дома».
Ninja тоже остался доволен шоу и уже знает, чем будет заниматься дальше: «Быстрее, выше, сильнее. Все, чего я хочу – улучшать свою игру и нести людям позитив. Я не думаю, что из-за меня создадут какую-нибудь киберспортивную лигу, но я бы хотел проводить события, подобные этому, с еще большим размахом. Надеюсь, когда-нибудь я соберу целый стадион».