Бета-версия Artifact уже есть у Бульдога, Слакса и Станцифки

Вчера Artifact наконец-то появилась в цифровом магазине Steam. Предполагаемой датой официального запуска станет 28 декабря 2018 года. Кроме того, разработчики уже добавили на страницу информацию о переводе игры на множество языков, в том числе на русский.

Виталий Волочай ликует:

Про участников бета-теста игры до недавнего времени было известно немногое. Многие организации, в том числе Virtus.Pro, уже получили возможность ознакомиться с Artifact и готовят команды по этой дисциплине. Также ходили слухи про известных игроков в Hearthstone, которые по приглашению Valve тестировали игру прямо в офисе компании.

Однако в феврале пользователи реддита с помощью сервиса SteamDB обнаружили скрытое приложение Steam, которое посчитали ранней сборкой Artifact.

На графике показан рост онлайна у этого приложения.

Загружаю...

После этого Valve решила убирать счетчик онлайна у подобных продуктов. Сотрудник компании, который также оказался разработчиком Artifact, отдельно сообщил об этом в разделе игры на реддите.

 

«Теперь мы будем скрывать статистику по игрокам в невыпущенных приложениях. Теперь они просто не отображаются на SteamDB, и их нельзя увидеть в онлайне».

После заявления человека, который напрямую связан с разработкой Artifact, почти ни у кого не осталось сомнений, что скрытым продуктом была именно TCG от Valve.

Через некоторое время многие киберспортивные знаменитости стали открыто запускать безымянное приложение в Steam. В основном это были работники англоязычных студий.

 

Загружаю...

А потом в их ряды записался и Брэндон Рейнхардт, тот самый разработчик, делавший заявление на reddit.

Особенно элегантно спалился AdmiralBulldog.

– Ищу ключ для Artifact

– Через пару часов запущу стрим сегодня

– Смена планов, стрима не будет

Другой пользователь реддита недавно подвел небольшие итоги расследования и выложил в сеть список тех, кто точно уже играет в Artifact. Среди них также присутствуют известные игроки в Hearthstone, например Stancifka и Lifecoach.

• 76561197964547457 # Synderen (Кастер и профессионал в Dota 2)
• 76561197997771294 # Dave?
• 76561198031242937 # TheZvi
• 76561198051143960 # HEFFAKLUMPEN (Профессионал в MtG)
• 76561198102850581 # Lifecoach (Профессионал в Hearthstone и Gwent)
• 76561198153939374 # Lyrical (Англоязычный Комментатор Dota 2)
• 76561198202051034 # Ondrej Strasky (Профессионал в MtG)
• 76561198304358728 # Stancifka (Профессионал в Hearthstone)
• 76561198804111004 # Offstream Chill? 
• basskip (Англоязычный комментатор Dota 2)
• brandonrvalve (Главный разработчик Artifact)
• brunocarlucci (Англоязычный комментатор и статсман Dota 2)
• dpmlicious (Одна из интервьюеров на The International)
• fwosh (Стример и контентмейкер Dota 2)
• greuben (Разработчик в Valve)
• jeepbarnett (Разработчик в Valve)
• jeffleinbaugh (Разработчик в Valve)
• leafeator (Модератор сабреддита Dota 2)
• luminous48 (Англоязычный комментатор Dota 2)
• melode (Уже удалил данный Steam id)
• mrmooear (Разработчик Artifact)
• primeapeyoshi
• quantumpope (Англоязычный комментатор Dota 2)
• rsmerchant (Англоязычный кастер)
• siractionslacks (Англоязычный комментатор Dota 2)
• sunsfan (Англоязычный комментатор Dota 2)
• wykrhm (Инсайдер и аналитик патчей Dota 2)
• zoid (Разработчик Dota 2, который недавно ушел из Valve)

Загружаю...

А нам, обычным пользователям, остается ждать еще почти год.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
First Blood
Популярные комментарии
Vasiliy Pupkin
Ты невнимательно читаешь. "Работяги из пабов" имели бы шансы попасть на этот крупный турнир, если бы не стартовое неравенство. А касательно аналитики, как игрок с околодесятилетним опытом в МтГ, который (опыт) закончился в конце 2000-х, могу тебя уверить, что успехи в любой турнирной ККИ зависят в первую очередь тупо от количества наигранных часов/партий.
Ответ на комментарий Артур Орлов
Valve уже пообещали провести крупный турнир по Artifact в будущем, что-то вроде Интернешнла в мире карточных игр. Для этого команды и готовятся, а не для того, чтобы унижать работяг в пабликах. Плюс, это все-таки ККИ, здесь важна лишь аналитика, а механический "скилл" не тренируется. Да и обычно колоды с хорошим винрейтом и в Hearthstone, и в Gwent заимствуют именно у топовых игроков. Так, что разрыв в "подготовке" должен быть не очень существенный.
Vasiliy Pupkin
Я плохо помню времена первого Инта, но вроде бы туда звали уже известные команды по DotA. Это был исключительно презентационный турнир, "не для всех" и по приглашениям. Турнир по Artifact будет таким же, никаких квал для остальных? Тогда ок, имеют право. Но всё равно, никакой преемственности нет, как это было в случае с DotA - Dota 2 и первым TI. Тогда было понятно, почему позвали именно эти команды. А сейчас не будет понятно, почему позовут именно этих игроков, за какие-такие заслуги. Насчёт залитых в игру денег - опыт за деньги не покупается. Да, во времена расцвета MtG не было стримов и прочих достижений информационного века, но достичь серьёзных профессиональных результатов без огромного количества времени, проведенного в игре, всё равно невозможно. Дело не в "освоить базовые правила и прочесть большинство карт", дело в огромном количестве мелких игровых ситуаций, которые не спрогнозируешь и на обдумывание которых тратится драгоценное время, когда ты сталкиваешься с ними впервые. Каждую партию ты "набиваешь руку" и вдобавок учишься у противника, это основа основ.
Ответ на комментарий Артур Орлов
Разве крупные компании вроде Valve заинтересованы в том, чтобы "обычные работяги" попадали на турнир? Цель компании заработать - а они это сделают, если сама игра будет действительно хороша. Со второй дотой все было точно так же. Командам дали заранее потестить игру, а потом привезли их на турнир с фондом в миллион долларов. Приведу обратный пример про аналитику - игроки в Hearthstone могут залить в игру денег, собрать колоды, которые собирают успешные стримеры и профессионалы, и увеличить свой винрейт. Понятно, что нужно освоить базовые правила и прочесть большинство карт в игре, но это изучается довольно быстро.
Vasiliy Pupkin
Очень странная ситуация. Одно дело тестирование, а другое - когда киберспортивные организации заранее готовят команды. Получается, на релизе новые игроки будут в заведомо неравных условиях в любом турнире.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий