Тактический фид и скрытый бафф Алхимика. В чем смысл нового патча

Героев не меняли.

Этот патч поменял формулы системы байбэков.

Стоимость байбэка изменилась со 100 + (Уровень * Уровень * 1.5) + (Время * 0.25) на 100 + ценность героя / 13

Теперь байбэки больше не снижают количество зарабатываемого золота после возрождения

Золото, которое получает проигрывающая команда в зоне убийства вражеского героя, больше не соотносится с общей разницей в ценности команд. Теперь на это влияет только ценность убитого героя. 

Система камбэков теперь работает по следующей формуле: (Ценность погибшего героя * 0.026 + 70 ) / # число убийц

Это изменение влияет и на саму формулу, меняющую нетворсы команд. Например, в случае убийства одного героя, они будут меняться так: (Предыдущая переменная нетворса * 90 + Переменная нетворса * 0.03375). Как и в предыдущей формуле, это относится только к проигрывающей команде. 

Множитель получения золота, основанный на ценности умершего героя поменялся с 1.2/1.1/1.0/0.9/0.8 на 1.2/1.05/0.9/0.75/0.6

Что все это значит?

– Стоимость байбэка теперь зависит только от нетворса героя. Чем успешнее фармит ваш герой, тем дороже ему придется выкупаться в случае необходимости. Если ваш герой сильно перефармлен – вам придется играть осторожней, ведь на экстренный выкуп после смерти может и не хватить. 

– Сильная разница в нетворсах между героями одной команды больше не будет влиять на камбэки. Другими словами, постоянно умирающий саппорт с одним ботинком в вашей команде не принесет много золота сопернику. Команды будут обязаны рисковать и пытаться забирать вражеских кор-героев. В теории, данное изменение должно сделать игру более агрессивной и зрелищной.

– В целом, за убийство героев стали давать значительно меньше золота. В затяжной игре доминирующая команда будет получать меньше денег при убийстве врагов. Но и проигрывающей стороне будет тяжелее, чем раньше, вернуться в игру, сделав пару убийств.

– Похоже, что все эти изменения должны вернуть в игру жадных персонажей вроде Алхимика. Тактический фид ради спасения перефармленного кор-героя будет в этом патче как никогда уместен.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
First Blood
Популярные комментарии
Pangolier
Главное чтобы не было, как в старом патче, где за драку по 20к могли камбекнуть, с 5 байбеками. Не забуду игру ДК против ноунеймов: На 20 минуте у всех дк стрики(около 20к преимущество) - вражеская спектра с одними фейзами. Одна драка - у спектры(после байбека) радик и почти готовая манта, а ноунеймы уже ведут 5к... Самый дурной патч в истории.
Артур Орлов
В доте присутствуют и система камбэков и система байбеков (выкупов). Первая связана с тем, сколько золота получает проигрывающая команда за убийство вражеских героев, вторая отвечает за стоимость выкупов.
Ответ на комментарий Granit Boy
Система камбеков? (Второй абзац)
last_light
А ты патч троль/снайпер помнишь? 56% пикрейт снайпера, 27%пикрейт троля.
Ответ на комментарий Pangolier
Главное чтобы не было, как в старом патче, где за драку по 20к могли камбекнуть, с 5 байбеками. Не забуду игру ДК против ноунеймов: На 20 минуте у всех дк стрики(около 20к преимущество) - вражеская спектра с одними фейзами. Одна драка - у спектры(после байбека) радик и почти готовая манта, а ноунеймы уже ведут 5к... Самый дурной патч в истории.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий