Новые ящики в PUBG и развитие дополнительной монетизации игры
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Постепенно, шаг за шагом, игровая индустрия стирает барьеры между реальностью и виртуальностью. В то время как Niantic пытается убедить мир в существовании виртуальных покемонов, а VR игры улучшают наше восприятие виртуальных объектов, даже более-менее традиционные видеоигры начинают проявлять мощные изменения в человеческом понимании окружающей Вселенной. Виртуальные объекты стоят реальных денег! Такое может показаться несколько абсурдным, но это уже стало фактом в наше время – внутриигровые рубашки и рисунки на оружии стоят сотни и даже тысячи долларов. Вы знали об этом?
Недавнее обновление супер-популярного шутера PUBG продемонстрировало два новых аспекта этого процесса: разработчики игр активно поддерживают виртуальную экономику, развившуюся на основе их тайтлов, а также они очень даже не против увеличить свой прямой доход из неё. PUBG Corp представила два новых ящика в своей игре а также предложила новую систему их получения.
Militia Crate
Первый из этих объектов – это просто дополнение к еженедельным ящикам. Его назвали Militia, его можно купить за внутриигровые Battle Points и открывать бесплатно. В этом аспекте система не изменилась – вы покупаете ящик, его тип выбирается случайно, вы открываете его и получаете PUBG скин.
После добавления нового ящика, дроп шансы стали выглядеть так:
- Survivor – 10%
- Wanderer – 10%
- Biker – 20%
- Desperado – 20%
- Militia – 40%.
Каждый новый ящик стоит дороже в течение недели, и геймеры могут купить только шесть штук. Скины из ящиков выбираются случайно. Некоторые из этих предметов очень редкие и на рынке они стоят очень дорого. Добавление новых ящиков с новыми скинами – это доказательство поддержки такой ситуации со стороны разработчиков игр. Им надо, чтобы геймеры играли в их творения с любой мотиваций. «Хотите добывать скины и продавать их за деньги? На здоровье, только играйте больше и исключительно в нашу игру!».
Такая же ситуация наблюдается, например, и с продажей CS:GO скинов.
Fever crate
А вот здесь мы уже видим изменение в систему получения скинов PUBG. Fever не входит в состав еженедельных ящиков – покупайте любое количество и в любое время. Платите Battle Points, чтобы открыть Fever, а затем платите реальные деньги за специальные ключи Early Bird, чтобы открыть такие ящики.
Итак, разработчики не вполне удовлетворены просто наблюдением за бурно развивающейся экономикой виртуальных объектов – они хотят участвовать в процессе ещё более активно, получать от него ещё более существенную прибыль. Такими действиями, PUBG Corp. развивает дополнительную монетизацию своей игры, начатую недавно с появления ящиков Desperado.
Очевидно, что такие ящики подошли на опасную близость к гамблингу – игроки могут получить нечто действительно очень дорогое из них, но вот только шансы на это слишком малы. Скорее будет так, что вы платите за ключи, но взамен получаете очень дешёвые скины. Затем пробуете свою удачу снова и снова, с непредсказуемым результатом.
А вот дроп шансы скинов из обоих новых ящиков:
После таких действий PUBG Corp, мы можем ожидать чего-нибудь подобного и от других разработчиков. Это вполне нормально, если только такие попытки монетизации не будут влиять на игровой процесс для тех геймеров, которые не хотят покупать ничего кроме лицензии игры.
Также мы можем ожидать быстрого развития внешних платформ для торговли виртуальным предметами, таких как DMarket – кое-что о них написано в материале «Пушкой по воробьям: почему игровым блокчейн-проектам необходимо договариваться с Unity и Unreal».