Каким был Blitz в 2014-м. 5 вещей, по которым мы не будем скучать

Cyber.sports.ru представляет вторую часть большого ностальгического поста, где мы вспоминаем Blitz 2014 года.

В этот раз – вещи, без которых игра стала безусловно лучше. Они еще возвращаются ветеранам в ночных кошмарах, и спасибо создателям, что их не стало.

Огромная разница совокупного уровня команд

Представьте, что одна команда играет против другой в Blitz. В одной команде 3 десятки, 2 девятки и 2 восьмерки, а в другой 4 десятки, 2 девятки и 1 восьмерка. Несправедливо! Все верно. Но в Blitz образца 2014 года это было нормой. Балансировщик вообще мог собрать команды с совокупной разницей в 4 (!!!) уровня. Исход таких сражений был предрешен еще на этапе загрузочного экрана.

Blitz достался в наследство балансировщик из больших танков. Там в бою по 15 машин с каждой стороны. Небольшая разница в совокупном уровне техники для таких команд допустима. Но когда танков в команде 7, чувствуется даже минимальная фора. 

Прости, старый балансировщик, но мы не будем скучать.

Загружаю...

 

 

Танки с разницей +/- 2 уровня в одной команде

Начиная с пятерок, можно было встретить в бою противника, который на 2 уровня старше тебя. Прокачка танка была тяжелым ремеслом. Покупаешь Т-34 – встречаешь в бою СУ-152, которая забирает тебя с одного выстрела. Выкачиваешь СУ-152, встречаешь Об. 704, и опять умираешь от одного выстрела. На стадии загрузочного экрана, ты уже понимал свою роль в этом бою: охотник или жертва в агрессивной пищевой цепочке. А если танк в стоковой комплектации, то можно было забыть о том, чтобы оказывать хоть какое-то влияние на исход боя. 

Десятки были королями. Нужно было забрать одноклассников противника, и робкие восьмерки становились легкой добычей для хищников. Некоторые игроки доходили до десяток и не играли на них. Давила ответственность.

Малое разнообразие техники

В игре было 9 веток танков и три нации: США, СССР и Германия. И все! Это нормально, что новый контент вводили в игру постепенно, но сетапы на 90% состоящие из советских танков, мягко скажем, удручали. Сейчас в бою иногда не встретишь даже два повторяющихся танка – вот это разнообразие. 

Загружаю...

Брелководство

Новые игроки даже не знают такой термин. Брелок – это танк низкого уровня во взводе с танком высокого уровня. Да, так можно было делать. Количества добра в бою, взвод с брелком, мягко скажем, не увеличивал. Увидеть на дне списка своей команды МС-1, когда сам был на ИС-7, было обычным делом. Хорошо, что брелководство убрали, а игра стала справедливее.

Расстроились из-за этого только сами брелки. Но нужно подниматься с низов самому – это закон любой игры, тем более соревновательной.

Отрисовка текстур на дальних расстояниях

Ни одна вещь в игре так не раздражал, как этот. В 2014 году были очень слабые девайсы. Оптимизировать ресурсоемкий Blitz приходилось и на слабые устройства. От этого страдала отрисовка карты на расстоянии. Видишь танк – стреляешь, снаряд прилетает в холмик или камень. А ты этот холмик не видишь. 

Слабая прорисовка – неизбежное зло для 2014 года. Но как же круто играть в современный Blitz и не отстреливать камни из-под гусениц противника.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Железный Капут