Открытое письмо от команды Гвинта

Немного предыстории. В конце декабря в Гвинте вышло крупное обновление зимнего Солтыция (Midwinter Update), которое принесло в игру множество новых карт, изменило интерфейс, вместе с тем оказалось сырым по части баланса, но в первую очередь стабильности клиента, что стало неприятным сюрпризом для игроков (особенно для тех, кто играет с ЗБТ и привык к высокому техническому уровню проекта). Единственный раз нечто подобное происходило лишь на старте ОБТ, поэтому заявление команды разработчиков из CDPR выглядит вполне логичным. Ниже  само обращение.

"Привет!

Огромное спасибо за все ваши отзывы, которые вы прислали нам за последние недели. Вы дали нам четко понять, что некоторые игровые элементы требуют доработки (это мягко говоря). Мы выпустили патч и хотфикс, призванные исправить основные проблемы игры: взаимодействие Эмгыра с рукой оппонента, сотворенные шпионы и двойная активация способностей (удвоенный урон карты “Гром Альзура”). Но это только начало, в ближайшем будущем мы планируем переработать названия и описания карт, а также продолжить работу над балансом игры.

Загружаю...

Кроме того, мы считаем, что обязаны рассказать вам, почему наша команда приняла решение о выпуске большого обновления перед праздниками. Это было не самое лучшее решение с нашей стороны, однако этому сопутствовало множество факторов.

Начнем с технических и визуальных изменений. Мы очень долго работали над ними, ведь все эти изменения закладывают основы для будущих обновлений Гвинта. Нам было необходимо убедиться, что все будет работать корректно. Довольно долгое время мы не добавляли в игру новых карт, и наконец выпустили самое большое обновление в истории Гвинта, включающее более 120 новых карт. Мы очень хотели закрыть основной набор карт и передать их вам в руки до праздников, чтобы вы смогли весело провести время, испытать новые механики и комбинации, а мы, в свою очередь, смогли начать работу над более крупными дополнениями. Какой же урок мы из этого извлекли? Не берись за то, что тебе не по плечу, и не смешивай технические обновления с большими порциями контента. По правде говоря, нам следовало немного подождать и протестировать все надлежащим образом (например, проблемы с перемолом карт за полную стоимость), а не спешить с выпуском. Наше желание предоставить вам новый контент до праздников  это одно. Технические проблемы как следствие  это уже совсем другое.

Мы хотели бы искренне извиниться за все возникшие проблемы. Мы усвоили этот урок, и в будущем такого больше не повторится.

Что касается ближайшего будущего, то наша команда продолжает работу над балансом игры (краснолюды!!). С последними патчем и хотфиксом мы исправили только основные, наиболее частые проблемы, поэтому в ближайшее время ожидайте дополнительные исправления. Кроме того, начиная с февраля, мы будем выпускать изменения баланса только после окончания сезона. Данный подход должен сделать процесс обновления игры более стабильным. Единственное исключение – экстренные исправления ошибок.

Загружаю...

Мы хотели бы снова поблагодарить вас за то, что вы всегда очень оперативно и громко отзываетесь об изменениях в Гвинте, и что вам не все равно. Для нас это наилучший из всех возможных комплиментов.

С уважением,

Команда Гвинта"

От себя отмечу, что это правильное решение со стороны разработчиков. Непринятие ошибок и игнорирование мнения сообщества погубили ни один проект и это не тот путь, который нужен Гвинту.

Источник: PlayGwent.