«Если Антимаг проиграет и эту игру, я сдаюсь». Он проиграл
Во второй игре между Team Liquid и Evil Geniuses Антимаг впервые появился на мейджоре. Пик казался очень удачным: на стороне Liquid не было ни единого стана (нет, Морф не считается) и по большей части магический урон.
Американский аналитик Blitz подтвердил: да, героя сильно занерфили, но вот такую игру он должен выигрывать. Иначе в нем нет смысла даже ситуативно.
Blitz: «Обычно такие игры – легкая победа для Антимага. [...] Но по-моему, он проиграл в последних эдак восьми играх, которые я видел. [...] У героя теперь совсем нет статов: можно только взять 175 ХП на 10-м, но если не взять 20 скорости атаки (как и делает большинство), ты фармишь медленнее. Затем есть талант на +15 к ловкости – это много, но альтернатива – 2 секунды к перезарядке Блинка».
TobiWan: «Да, мы говорили с Блэком в Китае на эту тему. Он сказал, что сейчас [прим.: после обновления 7.07с, где Антимагу подняли перезарядку на Блинк на 1 секунду] выбора просто нет – без таланта на перезарядку сбиваются все тайминги перемещения по карте».
Blitz: «В этом и проблема. Нужно выбирать между статами и скоростью фарма. А раньше можно было брать статы и все равно быстро фармить. После этой +1 секунды герой очень ослаб».
И проблема не только в блинке. Герой стал слабее на линии – в том числе после первого патча 7.07, где Poor Man’s Shield удалили из игры, а Perseverance перестал давать +10 к урона. И если раньше это компенсировалось возросшей скоростью фарма и мощными талантами, то теперь занерфлено и то, и другое. А лайнинг – ослаблен еще сильнее. Вот полный список нерфов Антимага, начиная с 7.07b:
- Прирост силы уменьшен с 1.5 до 1.3.
- Базовый интеллект уменьшен с 15 до 12.
- Сопротивление магии от Spell Shield уменьшено с 26/34/42/50% до 20/30/40/50%.
- Левый талант 15-го уровня: «Blink оставляет неконтролируемую иллюзию» заменен на «+15 к ловкости»
- Правый талант 20-го уровня: «+10 ко всем атрибутам» заменен на «Blink оставляет неконтролируемую иллюзию».
- Правый талант 25-го уровня: бонус к сопротивлению магии от Spell Shield уменьшен с +30% до +25%.
- Получаемый иллюзией с таланта урон увеличен с 250% до 300%.
- Урон Mana Break уменьшен с 60% до 50%
- Перезарядка Blink увеличена с 12/9/7/5 до 15/12/9/6
- Талант 15 уровня усилен с -1 секунды перезарядки на Blink до -2 секунд
- Талант 20 уровня: входящий урон по иллюзии после Blink увеличен с 300% до 350%
После таких нерфов Антимаг проиграл вот в этом матче: такому же вполне удобному для себя пику, имея за спиной Магнуса. Сам концепт этого героя предполагает камбек из трудных ситуаций. Здесь CTY сделал дабл-килл после RP, но камбэкнуть не смог: Kinguin закончили игру на 32-й минуте, когда Антимаг традиционно выходит на пик своей силы.
Если результат той серии можно было списать на самого CTY и несыгранность, то здесь Arteezy играл на своем любимом герое, с командой, которая действительно умеет играть вокруг него. Пока Miracle- делал вот это:
Антимаг не мог убить даже Веномансера.
Айсфрог, ты перестарался.