Феномен PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

На днях официальный твиттер PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS сообщил о том, что продажи игры превысили 20 млн. копий. Для игры которая находится в раннем доступе - это сумасшедшие цифры.

Иначе как сумасшествием, нельзя назвать и цифры в Steam, согласно статистике в пиковые часы в игре находятся более 2,5 млн. человек одновременно.

Загружаю...

А ведь PUBG, распространяется не только через steam, в России холдинг mail*ru распространяет игру на отдельной площадке. Несмотря на то, что подробной статистики по продажам на отечественной платформе - нет, можно судить о том, что mail продал более 40 000 копий. Именно столько подарочных тельняшек, уникальных для российской площадки было зарезервировано для первых пользователей и 8 ноября все тельняшки были реализованы.

Разработчики говорят о том, что организовывать турниры по PUBG не просто, потому как необходимо обеспечить сотню мест для игроков одновременно, что достаточно накладно и с финансовой и с технической точки зрения. Если на чемпионатах по CSGO, для которых необходимо обеспечить всего 10 участников, технические паузы могут длиться до 1 часа, то обеспечить 100 человек - ещё более сложная задача. Об этом говорил и Брендан Грин, креативный директор PUBG corporation, человек, который, собственно, создавал этот жанр.  (Playerunknown - это, собственно, его никнейм)

"У нас отличная команда, которая занимается киберспортивной составляющей, они находятся в контакте с участниками и организаторами турниров, чтобы совместно понять, как наилучшим образом продвигать жанр "королевской битвы" в киберспортивной среде. Наш первый ивент на gamescon был хорошим уроком, мы продолжаем учиться и совершенствоваться." - написал Грин в общении с пользователями reddit.

Загружаю...

Однако, сложности, связанные с проведением таких турниров, не пугают организаторов. Ведущий корейский киберспортивный канал OGN объявил о планах создать площадку для одновременной игры 100 участников.

Первый турнир по PUBG прошел в августе в Германии (Gamescon Invitational), призовой фонд составил $300.000. По меркам киберспорта - это немного. Но после проведения этого турнира большинство киберспортивных организаций объявили о создании составов по PUBG. В отборе на следующий турнир (IEM Oakland Invitational), который пройдет в Окланде , приняли участие 319 команд из Европы и 261 команда из Северной Америки. Среди них G2 Esports, Team Liquid, Luminosity, Cloud9, Ninjas in Pyjamas, Evil Geniuses и другие.

Несмотря на успех игры в Европе и Америке, китайский регулятор (Audio-Video and Digital Publishing Association) объявил о намерении забанить игру. Они охарактеризовали игру, как слишком жестокую для продажи в китае, кроме этого, по их словам, игра отходит от ценностей социализма. (всем лута по ровну!) Сейчас 6млн пользователей из китая играют в PUBG, игру там можно загрузить только через VPN и официально разрешения на распространение PUBG в Китае - нет.

Загружаю...

Коментариев о ситуации с китайской публикой (а это чуть меньше трети всех игроков) от разработчиков не поступало. Зато в сети появились скриншоты новой пустынной карты PUBG, которая станет частью обновления версии 1.0.

Загружаю...

Информация о выходе игры из раннего доступа несколько раз менялась, сначала это было начало ноября, теперь разработчики заявляют, что релиз на PC пройдет одновременно с выходом PUBG на XBOX. Верится в это мало, но и ждать осталось недолго, объявлено что 12 декабря PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS выйдет на консоли.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
КиберКультура