«Мы можем нанять сколько угодно людей, лишь бы они были талантливы». Теперь вы будете лучше понимать Valve

Несколько инсайдов о работе нашей любимой корпорации.

Вы знаете, кто такой Drakus_? Если часто читаете Реддит, то должны его знать — он часто сочиняет шуточные стихи и копипасты, и про него даже есть мем. Но сейчас он интересен нам по другой причине: в его студенческом кампусе состоялась конференция с представителем Valve — Майком Абминдером. Майк работал над TF2, Portal 2, Alien Swarm, Left 4 Dead, имеет степень бакалавра в области информатики и, что интересно, степень доктора психологических наук. 

Задавать прямые вопросы про уже вышедшие игры (а также про Half-Life 3) было нельзя, но кое-что интересное в беседе прозвучало. 

  • Valve заинтересована в людях, которые кажутся им интересными и хороши в своем деле. Никаких определенных рамок относительно количества персонала у них нет, и если заявки подадут сразу много талантливых людей, их всех примут в тот же день. 

  • Сейчас Valve сосредоточена на развитии проектов виртуальной реальности и пытается найти им оптимальное применение. 

  • Майк часто углубляется в изучение агрессивного поведения в онлайн играх вроде Dota 2 или CS:GO, изучает, как дизайн конкретной игры оказывает влияние на менталитет игрока, ищет причины подобного поведения и способы его изменить (скорее всего, работает над такими вещами в Dota 2, как система репортов).

  • В Valve отсутствует жесткая структура управления. Сотрудники могут выбирать, над чем им интересно работать, и большинство, как правило, заняты сразу в нескольких проектах.

  • Тем не менее, сейчас группы разработчиков, занимающихся конкретными играми, более стабильны, чем раньше. 
  • Идея внутриигровых предметов и сетов пришла к ним после того, как игроки в Team Fortress 2 стали массово модифицировать модельки персонажей. Valve решили, что это очень крутая идея.

  • Майк также немного рассказал о происхождении термина «Valve Time». Дело, по большей части, в том, что в компании не принято загонять сотрудников в рамки жестких дедлайнов. Позиция руководства — разработчики должны стремиться к качеству, а не выпускать поспешно сделанный продукт. Valve «очень любит свои игры и хочет наилучшего для своих игроков». 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed