«Я взял Темплар, мать ее, Ассассин и смог кого-то убить». Новички в восторге от Турбо-мода
Дота поворачивается лицом к новичкам.
На реддите появился пост, в котором один из игроков расписал (насколько эмоционально, настолько же и рационально) почему Турбо-мод – идеальная вещь для новых игроков. Ниже – прямо по пунктам.
-
Он чертовски быстрый, то есть я могу пробовать новых героев и новые идеи, почти ничем не рискуя. Если я облажаюсь, то мне не придется сидеть запертым на базе целый час. Варлок кажется интересным? Могу взять и посмотреть, что получится! Да что там, я взял Темплар, мать ее, Ассассин и даже смог кого-то убить! В обычной игре у меня никогда бы этого не вышло.
-
Каждую игру я могу позволить себе все важные предметы, такие как Блинк и Аганим, и научиться ими пользоваться. Почти каждую игру все доходят до 25-го уровня, так что я могу по-настоящему влиять на игру. Мои 4К-друзья постоянно ругались на меня из-за того, что я не умел пользоваться Блинком: я стал брать его каждую игру в Турбо-моде и в итоге смог научиться.
Загружаю... -
Фарм идет так быстро, что ошибки (которые новички допускают очень часто) легко прощаются. Просто гора с плеч.
-
Так как это анранкед, а игры очень короткие, люди тут гораздо спокойнее. Я и вправду почти не видел, чтобы кто-то ругался. Можно забыть о тоскливом ощущении в груди, когда погибаешь от вышки в начале игры и какой-то VLADIMIR кричит: «Удали эту игру!».
-
Я понимаю, что золото, магазины и курьер – важнейшие элементы доты. Однако новичкам разбираться во всем этом не очень-то весело. В турбо я могу сосредоточиться на веселой части игры – убивать врагов, драться с командой, раскачиваться, покупать артефакты.
-
С быстрым темпом турбо-мода я могу позволить себе 4-5 игр в день, каждую – с новым героем, и чувствую, что действительно чему-то учусь. До конца месяца я наверняка сыграю еще 100 матчей.
-
Я смог завлечь еще нескольких друзей в доту! Мы играем по 4-5 игр в день и готовимся стать настоящими дотерами. Все они – опытные игроки в КС, но без Турбо-мода никогда бы не прониклись дотой. У каждого из них был печальный опыт знакомства с дотой – на уровне унижения от смурфера на Phantom Assassin, которое продолжалось пока кто-то не отключался. Теперь мы вместе играем на победу; мы перенесли наш командный дух из CS в новую игру.
-
Должно быть, в ваших глазах я мерзкий казуал, но Турбо-мод раскрыл для меня игру с новой стороны, и я думаю, что для Доты это нововведение невероятно крутое. Перед нами все та же многослойная Дота с лучшими элементами (только не бейте) Лиги Легенд, т.е. доступностью и фаном. Мы обязательно продолжим играть и посмотрим, что будет дальше.
Это уже не первый пост с одами в адрес нового режима. Уже через день после выхода патча многие были в восторге (раз, два). Кто-то писал, что возвращается в доту спустя год и даже два; поступило предложение для Valve сделать на Турбо-моде больший акцент – вывесить приглашение поиграть в него на главную страницу, предлагать новичкам опробовать его в первую очередь.
Но есть и минусы.
Самый меньший из них – Турбо-мод учитывается в статистике вашего профиля, а игры в этом режиме показываются во вкладке «последние матчи». Мелочь, но любители цифр и статистики не очень довольны.
Куда более важный момент – глобальный магазин многим кажется совершенно не нужной фишкой. Возможность в любой момент купить просвет на корню убивает инвиз-героев и Shadow Blade, а опытные игроки могут придумать кое-что покруче: например, купить Блинк, прыгнуть, продать Блинк, купить Форс, продать форс, толкнуться, повторить. Или попросту закупить БКБ в самый разгар драки. А как вам Зевс, который выиграет мид у любого героя благодаря мгновенной покупке манго и кларити?
Более серьезные игроки также отмечают, что постоянная игра в Турбо-моде разрушает скилл игры в обычную доту: привыкаешь к легкому фарму и глобальному магазину, забываешь тайминги, не тренируешь сигнатурных героев.
Наконец, некоторые герои в этом режиме слишком сильны – например, тот же Антимаг, а также вообще все сильные в лейте (ведь золото капает очень быстро) и хорошо сплитящие (ведь вышки очень хрупкие) герои. Команда из пяти кор-героев имеет отличные шансы на победу, а из саппортов нормально себя чувствуют только герои с мощными лейтовыми ультимейтами. Если Valve не пофиксит баланс Турбо-мода, режим грозит повторить судьбу Overthrow, который быстро превратился из приятного места для отдыха в кишащую Рикимару и Тинкерами яму.