Один за всех! И это очень плохо

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Добрый день,Хочу предложить вам следующий тезис - дота 2 как командная игра не стремится улучшить игру в пятером или сплотить вас как команду, а намекает нам - ничего, ты и сам можешь всё сделать. Разве это хорошо?

Постараюсь объяснить свои мысли. В доту я играю уже давно - с 2012 года наверное. Времена первой доты, Леорика и прочих старостей.  Однако до сих пор я могу почувствовать желание взять Свена и дать пару критов по 5ым, Шейкером ворваться в пятерых ну или , на худой конец, перевернуть игру своим Рубиком. И тут я думаю любой меня поддержит - приятно не только участвовать в игре, но и быть в ней на центральных ролях. Не всегда получается - будем честны, по статистике наибольшее влияние на игру всё же оказывают игроки кор ролей - Керри, Мидеры или Оффлейнеры. Мы конечно можем вспомнить очень хорошие действия от игроков четвертой или пятой позиций - хорошие кресты дазла, убийства курьеров баунти хантером или великолепные выходы в мид чена.

Загружаю...

 

Однако всё равно - влияние на ход игры игроков первых трёх позиций ,в большинстве случаев, гораздо больше. Поэтому вполне логично что в игре , в которой нужно победить, каждый стремится занять решающую роль и гнуть свою линию. Однако есть и обратная сторона медали. Момент, когда твой керри уходит фармить 20 минут или мидер после второй смерти от ушедшего в центр вражеского саппорта идёт в лес. И я его назвал очень просто - инстинкт тащера.

Включается он очень просто - когда игрока перестаёт устраивать ход игры и действия своих союзников - в голове у него перемыкает. " Я и сам могу справиться, у меня хороший герой, я переверну ход игры в нашу пользу". И в такие минуты дота теряет последнее сходство с командной игрой. Ведь теперь действительно, если ты играешь против команды не совсем сильной, но при этом имеешь преимущество - ты можешь выиграть и сам. Тебе не нужны твои союзники, разве что будет кому высказать своё ФИ в конце игры. 

Давайте вспомним - сколько раз даже на турнирных играх были моменты в которых Нага Сирена могла в одиночку создать вражеской команде головной боли больше, чем все её союзники? И очень часто могла в одиночку и победить. Можно конечно говорить о начальной стадии, 4+1 и тому подобное, но, всё же, разве приятно быть командным игроком, когда всё что тебе надо сделать это не мешать.

Если говорить о моём опыте - то я поигрывал в некоторые другие Моба игры - Лол, Хотс, Хон. Не впечатлило. Хотя в Хотс я переодически играю. И мне нравится отсутствие фактора тащера. Команда должна играть как команда, иначе выиграть можно лишь гипотетически. Опять же, команда противников должна быть примерно равна вашей по уровню игры, однако чаще там побеждает именно команда. Конечно есть хорошие действия от одного члена коллектива, однако их не всегда хватает для обеспечения победы.

Загружаю...

Проведу аналогии - ульт Энигмы ( Гравитон Зари ) урона наносит не так много, даже на максимальном уровне. Это вам не аганим, рефрешер и октарин, с которым можно смело прыгать 1 на 5. И таких вариантов масса.

Что вы думаете ? Нужен ли этот фактор - я могу победить и один? Или именно он мешает командной игре? Ahoj a mějte se!

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
High Ground