В Китае запустили CS:GO – с подсветкой небоскребов и рекламой презервативов

С рекламой на небоскребах и презервативами.

Царь киберспортивных шутеров фициально вышел на основной территории Китая. Заветную дату – 15 сентября – китайцы хайпили с размахом. Взгляните на эту красоту – с PUBG такого не было.



А еще, компания Perfect World, которая и привезла CS:GO в Китай, заключила контракт с производителем презервативов Durex. Значок бронежилета на рекламном скрине бесценен.

Теперь местные игроки могут насладиться игрой без проседаний на серверах с обновлением 128 раз в секунду. Возможно, такой масштабный запуск поможет поднять интерес к игре в Китае – последний мейджор смотрели всего 1,1 млн человек (сравните с 10 миллионами аудитории TI8, не говоря уж о «Лиге легенд»). Правда, для этого желательно, чтобы в Китае появились команды мирового уровня по CS:GO – пока их просто нет.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Fire in the Hole