Что нужно знать про соперника Virtus.pro
VP – слишком явный фаворит. И это плохо
На групповом этапе iG Vitality не выиграла ни одной серии, более того, эти ребята умудрились проиграть даже Mouz и VG.J. Эти три команды, наравне с SG, выглядят главными кандидатами на вылет в первом раунде плей-офф. И это настораживает.
На групповом этапе многие, если не все команды, играли откровенно в полсилы. iG Vitality – не исключение. Иного объяснения тому, что на игру dogf1ghts, одного из лучших роумеров Китая, без слез смотреть было невозможно, а Sakata и вовсе выглядел как твой типичный тиммейт в 3к пабе, я не вижу. По всем раскладам VP сильнее. Как раз статус очевидных фаворитов влияет на Virtus.pro негативным образом: парни начинают нервничать, совершать необдуманные действия, писать GG на 19-й минуте и еще много всего, чего бы точно не сделали с холодной головой.
Игровой стиль iG Vitality ориентирован на тимфайты
В пике iG.V вы не увидите Антимага или Нагу, зато легко сможете найти там керри Венгу, Spectre или Phantom Assassin. Строения, Roshan, победа – ничто так не интересует iG.V, как командные сражения. Парни часто стараются играть первым номером, ведь иначе драфты с керри Венгой не работают: они обозначают свои претензии на лидерство на карте, имитируют пуш, а затем проигрывают карту после одной ошибки, так как сами себе не оставляют победных вариантов при неидеальном исполнении.
Плохие новости для iG.V заключаются в том, что парни из VP тоже любят подраться, только делают они это в разы лучше. Если к плей-офф китайцы не придумают ничего лучше, кроме как навязывать сопернику бесконечные драки пять на пять, то их bо3 против VP, скорее всего, закончится за час.
iG Vitality очень пассивно проводит начало игры
И это никак не вяжется с их желанием играть первым номером. Тем не менее, это еще одна вещь, за которую “медведи” теоретически должны их наказывать. Игроки iG.V очень не любят ранние ротации на карте, причем их нелюбовь к перемещениям часто доходит до абсурда. На третьей карте против Team Random, в которой пока что действующие чемпионы мира отправили свою триплу в сложную, iG.V не придумали ничего лучше, кроме как отправить керри Phantom Assassin в оффлейн, в соло стоять против Omniknight и бодаться с оппонентом три на три. Весь роум Riki – “четверки” iG.V в этой игре – заключался в перемещении до вражеской руны богатства и обратно в легкую. В результате к 10-й минуте Omniknight уверенно лидировал по общей ценности, а к 15-й у Phantom Assassin было 4 смерти.
Пассивность в ранней игре усугубляется тем, что у iG.V излишне жадный оффлейнер. Мидас до Blink Dagger на Магнусе, и Skewer, впервые вкачанный аж на 10-м уровне, – это вполне нормально для InJuly. Из-за того, что номинальный плеймейкер команды с головой уходит в фарм, пассивное начало часто выливается в проигранный мидгейм.
Убей Paparazi – выиграй игру
Две из трех игр на групповом этапе iG.V провели против соотечественников, которые наверняка прекрасно знают, как против них играть. И Team Random, и VG.J особое внимание уделяли именно чемпиону DAC 2017 по игре один на один. Нагляднее всего это проявлялось в тех играх, где он начинал в миде, – коры iG.V часто меняются линиями.
Наверняка у Paparazi пропало желание играть на Invoker – три из четырех игр на этом герое он проиграл. Не в последнюю очередь потому, что соперники стягивали на центральную линию кучу героев, чтобы сбить Paparazi игровой ритм.
Если игра не идет у Paparazi – игра не идет у iG.V. Sakata, имея неплохое начало, легко может задайвить под вышку против трех соперников, просто чтобы убить вражескую CM.
InJuly фармит, dogf1ghts попросту не успевает за перемещениями врагов, он постоянно на один шаг позади. Если выключить из игры главную звезду команды, то китайцы уже не представляют из себя сколько-нибудь грозной силы.
Шансы VP на выход в следующую стадию вполне можно расценивать как 90 на 10. “Медведи” объективно сильнее. Главное им самим об этом не думать.