Новый патч Dota 2: самое важное коротко

Вам не нужно читать огромный патчноут: мы сделали это за вас.

Прокачка

Теперь на 10/15/20/25 уровнях герои смогут брать определенные таланты, уникальные для каждого героя. Специальное древо талантов будет находиться рядом с портретом героя. Каждое умение будет требовать занимать одну «веточку» и свой выбор будет нельзя изменить.

Таланты могут увеличивать дальность атаки, скорость бега, давать прирост опыта или денег и многое другое. Но куда интереснее – улучшение скиллов героев. К примеру, Wraith King на 25 уровне может получить ультимейт, не требующий маны, а Sniper – лишнюю сотню к дальности атаки. Стоит заметить, что получить 25-й уровень – задача сложная, и герои добираются до него не так часто, а уж саппорты – почти никогда. Поэтому обращайте больше внимания на первые два выбора талантов

Также изменены уровня получения ультимативных способностей: теперь получить заветный скилл можно на 6/12/18 уровнях. А всеми любимые «плюсики» совсем исчезли из игры – не забудьте компенсировать это артефактами на статы.

Загружаю...

Важно, что теперь герои будут получать нужные уровни чуть раньше: для 12-го нужно столько же опыта, сколько раньше для 11-го, для 18-го – столько же, сколько для 16-го до патча, а опыта на прежний 23-й уровень сейчас хватит, чтобы достичь 25-го.

Снизилось и время, которое ваш герой проводит в таверне после смерти: например, на 9-17 уровнях это снижение на 9-14 секунд. Правда, на 25-м уровне как было 100 секунд, так и осталось. А денег за убийство героев стали давать меньше.

Monkey King

Новый герой, которого так долго ждали, наконец-то появился. И по скиллам он выглядит очень и очень интересно – Valve добавила в игру керри ближнего боя, способного быстро убежать из драки. Monkey King умеет прыгать по деревьям, притворяться предметами/курьером/руной или даже деревом в зависимости от окружающей местности.

К выходу нового персонажа Valve сделала 2 милых комикса и предмет класса Arcane, который будет менять стиль героя в зависимости от уровня его ультимативной способности. Ну и конечно, куда без новой карты и озвучки голосом нового героя?

Предыгровой экран

Загружаю...

Теперь он напоминает загрузочные экраны известных файтингов, а перед этим вам еще покажут полет по звездному небу.

Выбор героев стал проще: теперь можно включать фильтр по амплуа и смотреть, хватает ли в вашей команде магического урона или пуш-потенциала. На карте перед игрой можно не только ставить свою фигурку на мид, но и прогнозировать расстановку врагов и предлагать позиции для вардов.

Рюкзак

Теперь можете не ограничиваться 6 слотами для предметов: IceFrog дал вам три дополнительных слота, куда можно положить элементы составных артефактов, варды, да и почти что угодно. Предметы в рюкзаке неактивны (их нельзя использовать, и они не дают пассивные бонусы), а после перекладывания в основные слоты они блокируются на 6 секунд (рядом с магазином – 0 секунд). С Гемом, Аегисом, Рапирой и Бладстоуном такой номер не пройдет – в рюкзак они не лягут.

Карта

Во-первых, Рошан теперь стоит в районе верхней руны. Ему понизили здоровье с 8000 до 5500 (а его прирост – с 700 до 460 за каждые 4 минуты игры) и подняли броню с 5 до 15.

На базах команд будет стоять 5 колодцев. При их активации герой (только из этой команды – обнулить вражеские колодцы нельзя) получает ауру регенерации 120хп/40мп в секунду в течение 5 секунд (прирост – 2 хп и 1 мп за минуту игры). Исцеление увеличивается с каждой минутой, а колодец заново наполнится через 5 минут. Кроме того, такие строения будут расположены около потайных лавок команд и лагерей древних крипов. На колодцы можно телепортироваться, при этом лесные колодцы можно разрушить только после падения всех Tier-2 вышек этой команды

На «речных» местах теперь появляются только руны Powerup – двойной урон, ускорение, иллюзии и волшебство. На реке, как и раньше, будет появляться только одна руна.

Загружаю...

В лесу же, который изменен кардинально, будут находиться 4 места с рунами богатства – 2 на каждой стороне. Чтобы Алхимику совсем жизнь малиной не казалась, бонус от рун богатства, который дает его пассивка, изменен – с 3/4/5/6x до постоянных 2x. Руна богатства дает 2, а не 3 заряда в бутылку.

Лагеря нейтралов

Полностью изменен лес и лагеря нейтралов, которые теперь появляются раз в две минуты – но лагерей стало на 2 больше. Теперь на стороне каждой команды по два лагеря древних крипов,  причем кроме старых ящериц, драконов и каменных великанов вы можете встретить там новых нейтралов – 2 Prowler Acolytes и 1 Prowler Shaman. Заодно у древних крипов убрали неуязвимость к магии – теперь у них всего лишь 70-процентная сопротивляемость.

Отдаваться нейтральным крипам теперь невыгодно – вы проведете в таверне как минимум 26 секунд. 

База

Теперь две башни у Трона восстанавливают 3 хп в минуту – их придется убивать за один заход. Сам Трон также дает видимость по всей базе, так что если вы защищаетесь против мегакрипов, варды больше не понадобятся. Прожимать новый Glyph теперь можно не в тот же момент, а только через секунду после падения Tier-1 башни.

Иллюзии

С новым патчем убийство иллюзий станет прибыльным делом. Все иллюзии будут давать (5+уровень) золота и опыта. К примеру, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и опыта. Исключение составляют копии от Wall Of Replica и Juxtapose, которые всегда будут давать 5 золота и опыта.

Загружаю...

Спамить иллюзиями на чужую базу станет сложнее: они и так били здания на 30% слабее, сейчас этот штраф вырос до 50%. Зато иллюзиям добавили бонусы от нескольких аур на скорость атаки и не только (например, Heartstopper), которые раньше не работали.

Разное

Максимальная скорость в доте теперь не 522, а 550.

Способности Moon Glaive и Cleave теперь не получают дополнительный бонус от усиления магии.

Изменили модельки Slardar, Enigma и Viper. Да, бицуха Enigma круче, чем у тебя.

Артефакты

Стали намного хуже: Diffusal Blade (теперь нельзя использовать на союзников и на себя), Iron Talon (CD вырос с 14 до 20 секунд, бонусный урон теперь не 40/15% от базового, а строго 24/7)

Стали намного лучше: Eye of Skadi (теперь это не Unique Attack Modifier), Heart of Tarrasque (регенерацию здоровья подняли с 4,75 до 7%), Tome of Knowledge – теперь они дают не 425 единиц опыта, а 500/600/700/800 и так далее с каждой новой книжкой, купленной вашей командой.

Важные изменения героев:

– число стаков от ульта Bristleback увеличено с 5/6/7 до 5/7/9.

– переработаны способности Lycan

– у Necrophos убрал ауру Sadist, совместив ее с Death Pulse. Новая способность Ghost Shroud дает ему иммунитет к физическому урону на 3-4 секунды, увеличивая магический урон и регенерацию.

– урон змеек Shadow Shaman повысили с 40/60/80 до 40/70/100. С аганимом они теперь раздваивают удар на 2 персонажей на полный урон.

Загружаю...

– базовые мины Techies теперь наносят намного больше урона, но стоят больше маны при большем CD. Теперь, их можно видеть и без гема с вардами, а взрыв происходит через 1,6 секунды после обнаружения, если персонаж не выйдет из радиуса. Если среагировать мгновенно, мину можно успеть уничтожить, у нее всего 1 ХП. И суицид теперь не совсем суицид.

– Невидимость Treant Protector рядом с деревьями – теперь не заклинание, а пассивка. А когда он бьет из инвиза, по врагу проходит баш.

Аганимы

Antimage – добавляет к его пассивному Spell Shield комбинацию Linken’s Sphere и Lotus Orb. 

Bounty Hunter – Сюрикен скачет по вражеским героям дважды.

Chaos Knight – уменьшает откат Phantasm на 20 секунд и позволяет использовать его на союзных героях.

Phantom Lancer – Spirit Lance прыгает по 5 врагам.

Riki – продлевает действие ульта на 4 секунды и позволяет залезть в союзного героя. Да, теперь вы можете завести карманного Riki в команде.

Slark – уменьшает CD ульта с 60 до 30 секунд и делает его аурой на 325 АоЕ. Все союзные герои в этом радиусе тоже получат маскировку.

Sniper – Assassinate теперь кастуется на 400 AoE, все враги в этой зоне получают хедшот с критом 2,8.

Важные изменения действующих аганимов:

– враги, простоявшие под снежной бурей Crystal Maiden 2,5 секунды, замораживаются.

– коса Necrophos теперь не блокирует выкуп и не наносит дополнительный урон от аганима. Но CD уменьшили до 55/40/25 секунд.

– новый аганим у Skywrath Mage: теперь заклинание будет действовать не только на цель, но и на рандомного врага (у героев – приоритет) в радиусе 700 от цели. Ульта тоже касается.

– Zeus кастует злую живую тучку в любое место на карте.

Загружаю...

Первые выводы

1) Игры станут короче.

2) Иллюзий станет меньше.

3) В вашей команде как играли, так и будут играть 4 рака.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed