Новый патч Dota 2: самое важное коротко
Вам не нужно читать огромный патчноут: мы сделали это за вас.
Прокачка
Теперь на 10/15/20/25 уровнях герои смогут брать определенные таланты, уникальные для каждого героя. Специальное древо талантов будет находиться рядом с портретом героя. Каждое умение будет требовать занимать одну «веточку» и свой выбор будет нельзя изменить.
Таланты могут увеличивать дальность атаки, скорость бега, давать прирост опыта или денег и многое другое. Но куда интереснее – улучшение скиллов героев. К примеру, Wraith King на 25 уровне может получить ультимейт, не требующий маны, а Sniper – лишнюю сотню к дальности атаки. Стоит заметить, что получить 25-й уровень – задача сложная, и герои добираются до него не так часто, а уж саппорты – почти никогда. Поэтому обращайте больше внимания на первые два выбора талантов
Также изменены уровня получения ультимативных способностей: теперь получить заветный скилл можно на 6/12/18 уровнях. А всеми любимые «плюсики» совсем исчезли из игры – не забудьте компенсировать это артефактами на статы.
Важно, что теперь герои будут получать нужные уровни чуть раньше: для 12-го нужно столько же опыта, сколько раньше для 11-го, для 18-го – столько же, сколько для 16-го до патча, а опыта на прежний 23-й уровень сейчас хватит, чтобы достичь 25-го.
Снизилось и время, которое ваш герой проводит в таверне после смерти: например, на 9-17 уровнях это снижение на 9-14 секунд. Правда, на 25-м уровне как было 100 секунд, так и осталось. А денег за убийство героев стали давать меньше.
Monkey King
Новый герой, которого так долго ждали, наконец-то появился. И по скиллам он выглядит очень и очень интересно – Valve добавила в игру керри ближнего боя, способного быстро убежать из драки. Monkey King умеет прыгать по деревьям, притворяться предметами/курьером/руной или даже деревом в зависимости от окружающей местности.
К выходу нового персонажа Valve сделала 2 милых комикса и предмет класса Arcane, который будет менять стиль героя в зависимости от уровня его ультимативной способности. Ну и конечно, куда без новой карты и озвучки голосом нового героя?
Предыгровой экран
Теперь он напоминает загрузочные экраны известных файтингов, а перед этим вам еще покажут полет по звездному небу.
Выбор героев стал проще: теперь можно включать фильтр по амплуа и смотреть, хватает ли в вашей команде магического урона или пуш-потенциала. На карте перед игрой можно не только ставить свою фигурку на мид, но и прогнозировать расстановку врагов и предлагать позиции для вардов.
Рюкзак
Теперь можете не ограничиваться 6 слотами для предметов: IceFrog дал вам три дополнительных слота, куда можно положить элементы составных артефактов, варды, да и почти что угодно. Предметы в рюкзаке неактивны (их нельзя использовать, и они не дают пассивные бонусы), а после перекладывания в основные слоты они блокируются на 6 секунд (рядом с магазином – 0 секунд). С Гемом, Аегисом, Рапирой и Бладстоуном такой номер не пройдет – в рюкзак они не лягут.
Карта
Во-первых, Рошан теперь стоит в районе верхней руны. Ему понизили здоровье с 8000 до 5500 (а его прирост – с 700 до 460 за каждые 4 минуты игры) и подняли броню с 5 до 15.
На базах команд будет стоять 5 колодцев. При их активации герой (только из этой команды – обнулить вражеские колодцы нельзя) получает ауру регенерации 120хп/40мп в секунду в течение 5 секунд (прирост – 2 хп и 1 мп за минуту игры). Исцеление увеличивается с каждой минутой, а колодец заново наполнится через 5 минут. Кроме того, такие строения будут расположены около потайных лавок команд и лагерей древних крипов. На колодцы можно телепортироваться, при этом лесные колодцы можно разрушить только после падения всех Tier-2 вышек этой команды
На «речных» местах теперь появляются только руны Powerup – двойной урон, ускорение, иллюзии и волшебство. На реке, как и раньше, будет появляться только одна руна.
В лесу же, который изменен кардинально, будут находиться 4 места с рунами богатства – 2 на каждой стороне. Чтобы Алхимику совсем жизнь малиной не казалась, бонус от рун богатства, который дает его пассивка, изменен – с 3/4/5/6x до постоянных 2x. Руна богатства дает 2, а не 3 заряда в бутылку.
Лагеря нейтралов
Полностью изменен лес и лагеря нейтралов, которые теперь появляются раз в две минуты – но лагерей стало на 2 больше. Теперь на стороне каждой команды по два лагеря древних крипов, причем кроме старых ящериц, драконов и каменных великанов вы можете встретить там новых нейтралов – 2 Prowler Acolytes и 1 Prowler Shaman. Заодно у древних крипов убрали неуязвимость к магии – теперь у них всего лишь 70-процентная сопротивляемость.
Отдаваться нейтральным крипам теперь невыгодно – вы проведете в таверне как минимум 26 секунд.
База
Теперь две башни у Трона восстанавливают 3 хп в минуту – их придется убивать за один заход. Сам Трон также дает видимость по всей базе, так что если вы защищаетесь против мегакрипов, варды больше не понадобятся. Прожимать новый Glyph теперь можно не в тот же момент, а только через секунду после падения Tier-1 башни.
Иллюзии
С новым патчем убийство иллюзий станет прибыльным делом. Все иллюзии будут давать (5+уровень) золота и опыта. К примеру, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и опыта. Исключение составляют копии от Wall Of Replica и Juxtapose, которые всегда будут давать 5 золота и опыта.
Спамить иллюзиями на чужую базу станет сложнее: они и так били здания на 30% слабее, сейчас этот штраф вырос до 50%. Зато иллюзиям добавили бонусы от нескольких аур на скорость атаки и не только (например, Heartstopper), которые раньше не работали.
Разное
Максимальная скорость в доте теперь не 522, а 550.
Способности Moon Glaive и Cleave теперь не получают дополнительный бонус от усиления магии.
Изменили модельки Slardar, Enigma и Viper. Да, бицуха Enigma круче, чем у тебя.
Артефакты
Стали намного хуже: Diffusal Blade (теперь нельзя использовать на союзников и на себя), Iron Talon (CD вырос с 14 до 20 секунд, бонусный урон теперь не 40/15% от базового, а строго 24/7)
Стали намного лучше: Eye of Skadi (теперь это не Unique Attack Modifier), Heart of Tarrasque (регенерацию здоровья подняли с 4,75 до 7%), Tome of Knowledge – теперь они дают не 425 единиц опыта, а 500/600/700/800 и так далее с каждой новой книжкой, купленной вашей командой.
Важные изменения героев:
– число стаков от ульта Bristleback увеличено с 5/6/7 до 5/7/9.
– переработаны способности Lycan
– у Necrophos убрал ауру Sadist, совместив ее с Death Pulse. Новая способность Ghost Shroud дает ему иммунитет к физическому урону на 3-4 секунды, увеличивая магический урон и регенерацию.
– урон змеек Shadow Shaman повысили с 40/60/80 до 40/70/100. С аганимом они теперь раздваивают удар на 2 персонажей на полный урон.
– базовые мины Techies теперь наносят намного больше урона, но стоят больше маны при большем CD. Теперь, их можно видеть и без гема с вардами, а взрыв происходит через 1,6 секунды после обнаружения, если персонаж не выйдет из радиуса. Если среагировать мгновенно, мину можно успеть уничтожить, у нее всего 1 ХП. И суицид теперь не совсем суицид.
– Невидимость Treant Protector рядом с деревьями – теперь не заклинание, а пассивка. А когда он бьет из инвиза, по врагу проходит баш.
Аганимы
Antimage – добавляет к его пассивному Spell Shield комбинацию Linken’s Sphere и Lotus Orb.
Bounty Hunter – Сюрикен скачет по вражеским героям дважды.
Chaos Knight – уменьшает откат Phantasm на 20 секунд и позволяет использовать его на союзных героях.
Phantom Lancer – Spirit Lance прыгает по 5 врагам.
Riki – продлевает действие ульта на 4 секунды и позволяет залезть в союзного героя. Да, теперь вы можете завести карманного Riki в команде.
Slark – уменьшает CD ульта с 60 до 30 секунд и делает его аурой на 325 АоЕ. Все союзные герои в этом радиусе тоже получат маскировку.
Slark Aghanim Scepter now allows you to cloak nearby allies with Shadow Dance. #Seven #Dota2 pic.twitter.com/JENJvc5w5i
— Wykrhm Reddy (@wykrhm) 12 декабря 2016 г.
Sniper – Assassinate теперь кастуется на 400 AoE, все враги в этой зоне получают хедшот с критом 2,8.
Важные изменения действующих аганимов:
– враги, простоявшие под снежной бурей Crystal Maiden 2,5 секунды, замораживаются.
– коса Necrophos теперь не блокирует выкуп и не наносит дополнительный урон от аганима. Но CD уменьшили до 55/40/25 секунд.
– новый аганим у Skywrath Mage: теперь заклинание будет действовать не только на цель, но и на рандомного врага (у героев – приоритет) в радиусе 700 от цели. Ульта тоже касается.
– Zeus кастует злую живую тучку в любое место на карте.
Zeus Aghs now adds a new ability Nimbus – Global cast spell that lightning bolts a random enemy in 500 AoE every 2.5 seconds for 50 seconds. pic.twitter.com/g5g0oPfRdr
— Wykrhm Reddy (@wykrhm) 11 декабря 2016 г.
Первые выводы
1) Игры станут короче.
2) Иллюзий станет меньше.
3) В вашей команде как играли, так и будут играть 4 рака.