Новый патч Dota 2: самое важное коротко

Вам не нужно читать огромный патчноут: мы сделали это за вас.

Прокачка

Теперь на 10/15/20/25 уровнях герои смогут брать определенные таланты, уникальные для каждого героя. Специальное древо талантов будет находиться рядом с портретом героя. Каждое умение будет требовать занимать одну «веточку» и свой выбор будет нельзя изменить.

Таланты могут увеличивать дальность атаки, скорость бега, давать прирост опыта или денег и многое другое. Но куда интереснее – улучшение скиллов героев. К примеру, Wraith King на 25 уровне может получить ультимейт, не требующий маны, а Sniper – лишнюю сотню к дальности атаки. Стоит заметить, что получить 25-й уровень – задача сложная, и герои добираются до него не так часто, а уж саппорты – почти никогда. Поэтому обращайте больше внимания на первые два выбора талантов

Также изменены уровня получения ультимативных способностей: теперь получить заветный скилл можно на 6/12/18 уровнях. А всеми любимые «плюсики» совсем исчезли из игры – не забудьте компенсировать это артефактами на статы.

Загружаю...

Важно, что теперь герои будут получать нужные уровни чуть раньше: для 12-го нужно столько же опыта, сколько раньше для 11-го, для 18-го – столько же, сколько для 16-го до патча, а опыта на прежний 23-й уровень сейчас хватит, чтобы достичь 25-го.

Снизилось и время, которое ваш герой проводит в таверне после смерти: например, на 9-17 уровнях это снижение на 9-14 секунд. Правда, на 25-м уровне как было 100 секунд, так и осталось. А денег за убийство героев стали давать меньше.

Monkey King

Новый герой, которого так долго ждали, наконец-то появился. И по скиллам он выглядит очень и очень интересно – Valve добавила в игру керри ближнего боя, способного быстро убежать из драки. Monkey King умеет прыгать по деревьям, притворяться предметами/курьером/руной или даже деревом в зависимости от окружающей местности.

К выходу нового персонажа Valve сделала 2 милых комикса и предмет класса Arcane, который будет менять стиль героя в зависимости от уровня его ультимативной способности. Ну и конечно, куда без новой карты и озвучки голосом нового героя?

Предыгровой экран

Загружаю...

Теперь он напоминает загрузочные экраны известных файтингов, а перед этим вам еще покажут полет по звездному небу.

Выбор героев стал проще: теперь можно включать фильтр по амплуа и смотреть, хватает ли в вашей команде магического урона или пуш-потенциала. На карте перед игрой можно не только ставить свою фигурку на мид, но и прогнозировать расстановку врагов и предлагать позиции для вардов.

Рюкзак

Теперь можете не ограничиваться 6 слотами для предметов: IceFrog дал вам три дополнительных слота, куда можно положить элементы составных артефактов, варды, да и почти что угодно. Предметы в рюкзаке неактивны (их нельзя использовать, и они не дают пассивные бонусы), а после перекладывания в основные слоты они блокируются на 6 секунд (рядом с магазином – 0 секунд). С Гемом, Аегисом, Рапирой и Бладстоуном такой номер не пройдет – в рюкзак они не лягут.

Карта

Во-первых, Рошан теперь стоит в районе верхней руны. Ему понизили здоровье с 8000 до 5500 (а его прирост – с 700 до 460 за каждые 4 минуты игры) и подняли броню с 5 до 15.

На базах команд будет стоять 5 колодцев. При их активации герой (только из этой команды – обнулить вражеские колодцы нельзя) получает ауру регенерации 120хп/40мп в секунду в течение 5 секунд (прирост – 2 хп и 1 мп за минуту игры). Исцеление увеличивается с каждой минутой, а колодец заново наполнится через 5 минут. Кроме того, такие строения будут расположены около потайных лавок команд и лагерей древних крипов. На колодцы можно телепортироваться, при этом лесные колодцы можно разрушить только после падения всех Tier-2 вышек этой команды

На «речных» местах теперь появляются только руны Powerup – двойной урон, ускорение, иллюзии и волшебство. На реке, как и раньше, будет появляться только одна руна.

Загружаю...

В лесу же, который изменен кардинально, будут находиться 4 места с рунами богатства – 2 на каждой стороне. Чтобы Алхимику совсем жизнь малиной не казалась, бонус от рун богатства, который дает его пассивка, изменен – с 3/4/5/6x до постоянных 2x. Руна богатства дает 2, а не 3 заряда в бутылку.

Лагеря нейтралов

Полностью изменен лес и лагеря нейтралов, которые теперь появляются раз в две минуты – но лагерей стало на 2 больше. Теперь на стороне каждой команды по два лагеря древних крипов,  причем кроме старых ящериц, драконов и каменных великанов вы можете встретить там новых нейтралов – 2 Prowler Acolytes и 1 Prowler Shaman. Заодно у древних крипов убрали неуязвимость к магии – теперь у них всего лишь 70-процентная сопротивляемость.

Отдаваться нейтральным крипам теперь невыгодно – вы проведете в таверне как минимум 26 секунд. 

База

Теперь две башни у Трона восстанавливают 3 хп в минуту – их придется убивать за один заход. Сам Трон также дает видимость по всей базе, так что если вы защищаетесь против мегакрипов, варды больше не понадобятся. Прожимать новый Glyph теперь можно не в тот же момент, а только через секунду после падения Tier-1 башни.

Иллюзии

С новым патчем убийство иллюзий станет прибыльным делом. Все иллюзии будут давать (5+уровень) золота и опыта. К примеру, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и опыта. Исключение составляют копии от Wall Of Replica и Juxtapose, которые всегда будут давать 5 золота и опыта.

Загружаю...

Спамить иллюзиями на чужую базу станет сложнее: они и так били здания на 30% слабее, сейчас этот штраф вырос до 50%. Зато иллюзиям добавили бонусы от нескольких аур на скорость атаки и не только (например, Heartstopper), которые раньше не работали.

Разное

Максимальная скорость в доте теперь не 522, а 550.

Способности Moon Glaive и Cleave теперь не получают дополнительный бонус от усиления магии.

Изменили модельки Slardar, Enigma и Viper. Да, бицуха Enigma круче, чем у тебя.

Артефакты

Стали намного хуже: Diffusal Blade (теперь нельзя использовать на союзников и на себя), Iron Talon (CD вырос с 14 до 20 секунд, бонусный урон теперь не 40/15% от базового, а строго 24/7)

Стали намного лучше: Eye of Skadi (теперь это не Unique Attack Modifier), Heart of Tarrasque (регенерацию здоровья подняли с 4,75 до 7%), Tome of Knowledge – теперь они дают не 425 единиц опыта, а 500/600/700/800 и так далее с каждой новой книжкой, купленной вашей командой.

Важные изменения героев:

– число стаков от ульта Bristleback увеличено с 5/6/7 до 5/7/9.

– переработаны способности Lycan

– у Necrophos убрал ауру Sadist, совместив ее с Death Pulse. Новая способность Ghost Shroud дает ему иммунитет к физическому урону на 3-4 секунды, увеличивая магический урон и регенерацию.

– урон змеек Shadow Shaman повысили с 40/60/80 до 40/70/100. С аганимом они теперь раздваивают удар на 2 персонажей на полный урон.

Загружаю...

– базовые мины Techies теперь наносят намного больше урона, но стоят больше маны при большем CD. Теперь, их можно видеть и без гема с вардами, а взрыв происходит через 1,6 секунды после обнаружения, если персонаж не выйдет из радиуса. Если среагировать мгновенно, мину можно успеть уничтожить, у нее всего 1 ХП. И суицид теперь не совсем суицид.

– Невидимость Treant Protector рядом с деревьями – теперь не заклинание, а пассивка. А когда он бьет из инвиза, по врагу проходит баш.

Аганимы

Antimage – добавляет к его пассивному Spell Shield комбинацию Linken’s Sphere и Lotus Orb. 

Bounty Hunter – Сюрикен скачет по вражеским героям дважды.

Chaos Knight – уменьшает откат Phantasm на 20 секунд и позволяет использовать его на союзных героях.

Phantom Lancer – Spirit Lance прыгает по 5 врагам.

Riki – продлевает действие ульта на 4 секунды и позволяет залезть в союзного героя. Да, теперь вы можете завести карманного Riki в команде.

Slark – уменьшает CD ульта с 60 до 30 секунд и делает его аурой на 325 АоЕ. Все союзные герои в этом радиусе тоже получат маскировку.

Sniper – Assassinate теперь кастуется на 400 AoE, все враги в этой зоне получают хедшот с критом 2,8.

Важные изменения действующих аганимов:

– враги, простоявшие под снежной бурей Crystal Maiden 2,5 секунды, замораживаются.

– коса Necrophos теперь не блокирует выкуп и не наносит дополнительный урон от аганима. Но CD уменьшили до 55/40/25 секунд.

– новый аганим у Skywrath Mage: теперь заклинание будет действовать не только на цель, но и на рандомного врага (у героев – приоритет) в радиусе 700 от цели. Ульта тоже касается.

– Zeus кастует злую живую тучку в любое место на карте.

Загружаю...

Первые выводы

1) Игры станут короче.

2) Иллюзий станет меньше.

3) В вашей команде как играли, так и будут играть 4 рака.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed
Популярные комментарии
Musalav Alibekov
Изменений много, но это и круто. Игра станет намного разнообразнее, всем придётся чуть ли не заново к ней адаптироваться. Обновятся все тактики, связки, даже про сцена должна измениться до неузнаваемости. Дота была очень крутой, но в какой-то мере достигла потолка развития, обрела баланс. Сейчас можно ещё несколько лет его искать.
Артем Степин
Думаю, нет смысла делать такой серьезный патч и поддерживать при этом еще и старый, так что навряд ли. :( Придется привыкать.
Ответ на комментарий Bambaleila
Очень надеюсь, что оставят возможность играть в "старую" доту на этом патче, мне многое из изменений не понравилось, по сути это уже на половину новая игра
Ovcharman
Почти все твои посты идеально подходят твоему нику
Ответ на комментарий Трусики в крови
Ну конечно вернут доту к временам реборна, чтобы ты игрался, ты прав всё так и будет.
Еще 60 комментариев
63 комментария Написать комментарий