Кто и зачем покупает «шапки» в играх? Исследование сайта E-solution
Reddit не только делится новыми сетами, но и пытается понять, кому и зачем они нужны.
На страницах форума появилось обсуждение исследования, проведенного сайтом e-solution, в котором выяснялось, кто и почему покупает внутриигровые предметы в различных MOBA-играх.
«Цель: выяснить, почему люди покупают виртуальные предметы, которые не имеют каких-либо функций? Я решил, что мое исследование должно быть основано вокруг бесплатных MOBA-игр.
Идея заключается в том, что если понять, почему люди покупают виртуальные предметы, то это может пойти на пользу таким сервисам, как Skype, Dropbox и Spotify.
Как я говорил раньше, нет разницы между покупательским поведением между Европой и Америкой. Небольшое отличие лишь в том, что американские геймеры покупают больше косметических предметов просто потому, что это весело, а потому именно американцы имели высшие баллы в «гедонических» показателях: «шапки – это весело» и «покупка скинов это интересно». В тоже время существует некая связь между возрастом и гедоническими мотивами. Более ранние исследование это подтвердили: чем моложе игрок, тем больше скинов он покупает ради удовольствия. Разница, на самом деле, существенная.
Я измерил 6 факторов, которые определяют покупательское поведение. Каждый из них измерялся с помощью 3-4 вопросов.
Гедонические мотивы (3.73 из 5): игроки приобретают внутриигровые предметы просто потому, что это весело. Самый высокий коэффициент.
Кастомизация (3.15 из 5) – второй по популярности фактор. Игрокам хочется переодеть героя «под себя» или же им просто не нравится классический скин. Кстати, это неплохая идея для бизнеса – делать скины некрасивыми. Шучу.
Привычка (2.55 из 5): просто потому, что цена на предметы низкая и их легко купить.
Привлечение внимания (2.06 из 5): люди любят внимание, хоть и не все признают это.
Для поддержки киберспорта (2.06 из 5): Множество MOBA-игр вкладывают деньги в киберспорт, и люди чувствуют, что тоже могут поддерживать его. Вопросы показали, что игроки хотели поддерживать именно компании (Riot, Valve) и не были заинтересованы в поддержке киберспортивных команд.
Социальное давление (1.78 из 5): опрос показал, что друзья не заставляют друг друга покупать скины. Однако если вы играете с друзьями, то вы будете покупать больше различных предметов.
Негативные факторы в данном случае не важны. Даже если вы не согласны с компанией, вы все равно будете продолжать покупать итемы.
Дарение: 74% игроков покупали предметы в подарок друзьям, при этом такие люди тратят на игру куда больше денег в целом».
Источник: Reddit