«Сезон испорчен». Геймдизайнер Pillars of Eternity раскритиковал создателей «Очень странных дел» за ошибки в правилах DnD
Джош Сойер нашел ошибки в правилах DnD в шоу «Очень странные дела».
Джош Сойер, геймдизайнер Pillars of Eternity, которая является идейным наследником Baldur’s Gate по принципам DnD, недоволен тем, как шоураннеры «Очень странных дел» отнеслись к правилам настольной игры.
«Сезон испорчен», – заключил геймдизайнер.
Он открыл в своих социальных сетях обсуждение того, какие ошибки допустили шоураннеры в пятом сезоне сериала. Для обсуждения он прикрепил отрывок, где Майк дает Холли фигурку жреца и объясняет способность «Переносящая дверь», которой не может быть у героя класса «Жрец».
Комьюнити подхватило обсуждение и нашло еще одну неточность: в сериале описывается класс «Чародей», который появился в оригинальной DnD в 2000 году, тогда как действия шоу разворачиваются в 80-х годах прошлого века. Сам Джош Сойер, знакомый с правилами оригинальной DnD, поделился, что игра допускает вольное обращение с правилами, но считает, что шоу допустило слишком много ошибок.
Ранее вышел трейлер второй половины пятого сезона Очень странных дел». Премьера состоится 25 декабря.
Steam обязательно заблокируют – и вот почему
Expedition 33 – лучшая игра в истории премии? И еще 8 вопросов к The Game Awards