Разработчик Dispatch: «В игре есть еще одна концовка, которую получить очень сложно. У нас есть статистика, что ни один геймер не открыл ее»
В Dispatch есть еще одна секретная статистика, которую не открыл ни один геймер.
Ник Херман, один из разработчиков Dispatch, признался, что в игре есть еще одна концовка-статистика, которую не получил ни один из геймеров. Концовка связана со статистикой главного героя и решениями, которые принимает геймер по ходу игры – после финала можно получить уведомление, что «Ваш Роберт – антигерой». Однако ни один из игроков не смог принять все необходимые решения для такого финала.
«В конце игры проводится анализ действий игрока, который и говорит, каким был их Роберт. Сам я лично видел только три концовки-статистики Роберта, но на самом деле их четыре. Мы в студии знаем, что этот вариант очень сложно получить. Это сделано специально. Сам я ни разу не видел такого финала, у нас также есть статистика, что ни один геймер не получил такую концовку. Эта концовка напрямую показывает, что вы достигли совершенства в игре. Но я не знаю, может ли кто-нибудь это сделать», – заключил Ник Херман.
Однако некоторые геймеры считают, что они все-таки получили секретную концовку, но не увидели ее из-за того, что игра неправильно регистрировала их действия.
«Вероятно, это какой-то баг. Концовку получить настолько сложно, что мы и подумали: «Ну да, она сложная, вот никто и не открыл ее» Но, скорее всего, это просто баг», – прокомментировал вероятные проблемы Ник Херман.
Dispatch вышла 22 октября этого года. Спустя почти 3 недели с момента выхода проект удостоился «крайне положительных» отзывов в Steam. После релиза финальных эпизодов разработчики игры задумались о втором сезоне.
Ранее разработчики Dispatch поделились, что вырезали из игры откровенные постельные сцены, о чем пожалели после релиза проекта.
Steam обязательно заблокируют – и вот почему
Expedition 33 – лучшая игра в истории премии? И еще 8 вопросов к The Game Awards