Сбой интернета МТС сегодня, 26 ноября

Россияне продолжают сталкиваться с ошибкой в работе интернета или сбоем некоторых интернет-сервисов. Жалобы приходят и от пользователей МТС.

Где сейчас не работает МТС

По данным сайтов «Сбой.рф» и Downdetector.su, на проблемы жалуются из регионов:

  • Забайкальский край: 67%
  • Республика Татарстан: 16%
  • Московская область: 15%

График сбоев МТС

 

Что делать при проблемах со связью

МТС предлагает несколько шагов решения проблемы с интернетом:

1. Запустите онлайн-диагностику в приложении Мой МТС. 

2. Если у вас нет приложения или возможности провести диагностику, проверьте:

  • нет ли препятствий для сигнала — связь может пропадать в зданиях с толстыми стенами, лифтах, подвалах, метро;
  • выключен ли авиарежим;
  • есть ли на балансе деньги — если они закончились, достаточно пополнить баланс, чтобы снова быть на связи. Проверить баланс можно в приложении Мой МТС и в Личном кабинете. Сумма баланса есть на главной странице: в приложении Мой МТС в Личном кабинете. Проверить баланс также можно, набрав *100# или #100#;
  • нет ли проблем с SIM-картой или слотом в телефоне — попробуйте переставить симку в другой слот или телефон. Если связь не появилась, замените SIM-карту;
  • пользовались ли номером последние полгода — если нет, узнайте о порядке действий в статье Блокировка из-за долгого неиспользования номера.

3. Если все в порядке, но связь не работает, попробуйте перезагрузить телефон или включить и выключить авиарежим.

4. Если у вас есть доступ к сети Wi-Fi, вы можете подключить функцию VoWiFi или звонить через приложение Мой МТС, тогда можно оставаться на связи через интернет.

Если рекомендации не помогли, а звонки по Wi-Fi неактуальны, свяжитесь с поддержкой МТС по телефону 8 800 250-08-90 с любого номера.

От провалов к триумфу: как Valve пришла к успеху со Steam Deck

В TikTok опять тренд на разрезание тортов с котиками. Во всем виноваты нейросети

Популярные комментарии
evg20054
26 ноября 2025 года. Был сбой в работе МТС. В их приложении под названием Мой МТС исчезла опция Звонки, т.е. позвонить через это приложение нельзя было совсем и никак. Видимо, они занимались устранением этой проблемы. В 18:40 (по Московскому времени) опция Звонки появилась и сам звонок прошёл (проверено). Будем надеяться, что проблема устранена. Отказы бывают у всех. Главное, чтобы их оперативно устраняли.
1 комментарий Написать комментарий