Россияне все чаще выбирают телевизоры с Android TV и отечественными смарт-платформами (М.Видео)

Россияне чаще покупают телевизоры с Android TV и отечественными смарт-платформами.

М.Видео отмечает устойчивый интерес покупателей к современным телевизорам с интеллектуальными функциями, крупными диагоналями и широкими возможностями подключения. По итогам первых девяти месяцев 2025 года в России реализовано около 4,7 млн телевизоров на сумму порядка 141 млрд рублей. Средняя цена устройства составила 30,1 тысячи рублей, что на 2% выше уровня прошлого года.

В третьем квартале продажи достигли 1,5 млн штук на сумму 44 млрд рублей – клиенты активно выбирают модели среднего и высокого ценовых сегментов с поддержкой 4K и удобными интерфейсами Smart TV.

Лидирующие позиции по объему продаж занимают телевизоры под собственными торговыми марками ритейлеров и эксклюзивные модели, на которые приходится около 21% рынка. Далее следуют HAIER – 15%, XIAOMI – 9%, HISENSE – 8% и TCL – 7%. 

45% из проданных телевизоров работают на Android/Google TV – это на пять процентных пунктов выше прошлогоднего уровня. Доля YaOS выросла до 16%, VIDAA занимает 8%, Samsung Tizen – 5%, LG webOS – 5%, а российская операционная система «Салют ТВ» удерживает 7%. Расширение присутствия отечественных платформ связано с развитием локальных экосистем, интеграцией голосовых ассистентов и сервисов видеоконтента, отмечают в М.Видео.

Самые полезные фишки iOS 26: ради них стоит обновиться

Ключевые отличия iPhone 17 от iPhone 16. Стоит ли обновляться?