Директор Cyberia Nova о создании «Земского собора»: «Мы стремились найти баланс между исторической достоверностью и увлекательным сюжетом»
Сергей Русских рассказал о создании сюжета «Земского собора».
«Мы стремились найти баланс между исторической достоверностью и увлекательным игровым сюжетом. Для этого мы использовали прием «ненадежного рассказчика», чтобы показать события Смутного времени глазами казака Кирши. Такой подход делает историю живой, непредсказуемой и глубоко атмосферной», – поделился Сергей Русских, креативный директор Cyberia Nova.
Студия поделилась, что нарратив строится через воспоминания героя Кирши, который рассказывает о своих приключениях. В новой игре Кирша раскрывает заговоры, борется со шпионами и сталкивается с противниками естественного хода истории.
В центре сюжета «Земского собора» – противостоянии различных фракций: Семибоярщина, Казаки, Дворяне и других скрытых сил. Действия игрока будут напрямую влиять на баланс, открывая новые ветки сюжета.
Над сюжетом игры работала обновленная команда сценаристов, которая искала баланс между игровым драйвом и историческим контекстом. «Земский собор» рассчитан на 6-7 часов активного прохождения.
Среди новых героев игроки встретят Лжедмитрия 3 в качестве камео и Скомороха Соловья, спутника Кирши, который вносит юмор в историю.
Демо игры вышло в сентябре. Сам «Земский собор» полноценно ожидается 4 ноября 2025 года. Игра будет доступна на VK Play.
Панк на Кибере. Как киберпанк повлиял на искусство новой волны
Прошел Dying Light: The Beast. Это «Ведьмак 3» с зомби