sikle поделился, что его идеи с Reddit ввели в Доту: «Это здорово и в духе наследия игры. Без нас не было бы ######## Пуджа и Пака»
sikle поделился, что в Доту добавили многое из его ранних предложений.
👉️ Подпишись на нашу телегу про Доту! Вся инфа про Инт и слухи о решафлах – там
«Сам уже забыл, но 6 лет назад делал тему на Reddit, где аргументировано расписал, что нейтральным крипам надо добавить новые способности и вообще что-то уже с ними сделать, потому что концепция была очень устаревшей. Аккаунт тот уже удален, но сейчас случайно наткнулся на пост, перечитал и... ##### [удивился], что многое впоследствии все же вошло в игру, только с небольшими уточнениями.
Интереса ради коротко опишу здесь вошедшие предложения спустя несколько лет в 7.31 (совпадения слишком точные, поэтому предполагаю, что пост взяли на вооружение как основу).
1. Кобольд. Предложил дать ауру 15 золота в минуту при убийстве крипа. Стакается, длится 60 сек. В игру ввели с изменением: 20-40 золота в минуту аура у самого крипа. Не стакается;
2. Кобольд-солдат. Предложил увеличить урон с пассивки путем стаков и дать доп. эффект: либо замедление, либо отключение хила. В игру ввели почти такое же: 0-80 урона в секунду копья с длительностью 2 секунды на героях и 20 секунд на крипах, а также 75-90% снижение регенерации здоровья цели;
3. Гарпия-разведчица. Предложил дать летающий обзор, потому что не просто так гарпия называется «скаутом». В игру ввели это же, но с возможность включать/выключать;
4. Огр-громила. Предложил дать способность станить дубинкой на 1,25 секунд с дополнительным уроном и маленькой дальностью каста. В игру ввели это же, но в виде кастующейся способности;
5. Дикокрылы. Предложил дать синергию лагерю где большая сова взаимодействует с двумя мелкими. Предложение основывал на том, что у маленьких сов было бы замедление в ауре, у большого бы осталось торнадо. В игру ввели взаимодействие, что при убийстве большого из них маленькие крипы кастуют торнадо (с замедлением), а большому дали другой скилл – ураган;
6. Маленький тролль. Предложил дать ауру +1 урона (+3 героям) за каждого юнита рядом. В игру это перенесли в другого юнита – скелета-воина и в виде ауры +3 урона за каждого такого же скелета;
7. Древний черный дракон. Предложил дать ауру, снижающую скорость атаки на 15 (ранее делал похожий пост, где сначала этому же крипу предлагал дать ауру, снижающую броню на 2). В итоге аура, снижающая броню, перекочевала к голему.
[...] К слову, по Чену тоже было много предложений, которые вошли в игру потом. В целом суть поста в том, что разработчики очень часто прислушиваются к Reddit. Буквально 1/5 изменений в игре идет от комьюнити, даже если тема не набирает особо лайков. Например, Аганим у Рики пришел из-за рофл-темы, где предлагали, чтобы герой «забирался в карманы» (pocket Riki) с покупкой Аганима.
Это здорово и в духе наследия игры, так как почти все герои раньше выпускались совместными усилиями комьюнити. Без нас не было бы ######## [мерзких] Пуджа и Пака, которые один в один были перенесены с темы на Playdota раздела предложений. Мать того, кто придумал Пуджа, я бы и сейчас в кино сводил», – поделился Денис «sikle» Лерман.
Ранее sikle выложил 100 смайликов с Доминатором в честь меты TI14.
😢 Аме снова не выиграл Инт. Хотя заслужил как никто
🏆 Falcons повторили путь Gladiators. И превзошли его!