YouTube, вероятно, не считает зрителей с блокировщиком рекламы за людей. Блогеры жалуются на падение просмотров
Блогеры на YouTube массово жалуются на падение просмотров.
Проблемы начались с середины августа. Официального подтверждения от YouTube не было, но, судя по данным аналитиков и косвенным заявлениям платформы, дело в блокировщиках рекламы у пользователей.
Как сообщает стример и блогер Джош Страйф Хейес, просмотры с ТВ, смартфонов и планшетов остались прежними, а просмотры с ПК с середины августа сократились примерно на 50%. Эти же цифры подтвердил канал TechLinked.
YouTube косвенно подтвердил подозрения блогеров, сообщив, что «зрители, использующие блокировщики рекламы и другие инструменты ограничения контента, могут влиять на точность отчётности по просмотрам», особенно в периоды обновления расширений. При этом платформа подчеркивает, что системной проблемы, влияющей на просмотры, нет.
Безумный баг Яндекса: Алиса рисует обнаженных женщин