Maelstorm: «Рейтинг постоянно растет по одной причине – невозможность падения ниже нуля»
Maelstorm порассуждал о рейтинге в Доте и о его обнулении.
«Почему же он постоянно растет, нужно ли обнуление и как сделать, чтобы этого можно было избежать?
Все достаточно просто: рейтинг постоянно растет по одной причине — невозможность падения ниже нуля.
То есть, представим, что у нас в игре всего 10 000 000 рейтинга. В большинстве случаев он переливается из катки в катку, и никакой инфляции не происходит. Если приходит новый игрок и получает 3000 рейтинга, то он вносит в систему новые 3000. Но это не сильно влияет на общее количество рейтинга на человека. То есть, если представить, что в этот момент у всех было по 3000 рейтинга, то количество очков на человека не изменится вообще.
Однако, если на рейтинге 1 ММР играют 10 человек и победители получают по 20, а проигравшие не теряют по 20, получается, за каждый такой матч мы вносим в систему 95 очков.
Выходит, за каждый матч на 1 ММР мы вносим в систему все больше очков, не добавляя новых игроков. Эти очки распределяются по системе и отжираются по большей части теми, кто имеет винрейт выше 50% стабильно. В итоге их ММР бесконтрольно растет.
Жетоны двойного рейтинга? Да, они все усугубили. И нет, не из-за того, что они дают x2 очков, а из-за того, что не отнимают их на том же 1 ММР.
То есть в теории они могли работать как угодно, но представим, что они срабатывали в 50% случаев. Окей, в теории такое реально, и тогда ничего бы не поменялось. Но на 1 ММР, как бы они ни работали, они давали x2 очков, а отнимали 0», – порассуждал Владимир «Maelstorm» Кузьминов.
Ранее он прокомментировал игру PARIVISION.
Мы заплатили девушкам, чтобы сыграть с ними в Доту и CS. Вот что получилось
С кем встречается Gpk? Девушка заставила его вести Тикток