Левел-дизайнер Dragon Age Veilguard в ответ на критику: «Я отрицаю, что мы сделали плохую игру. Мы не могли сделать лучше Dragon Age – только другую»
Левел-дизайнер BioWare Брайан Дж. Одетт ответил на критику игры.
«Репост без комментариев, кроме одного: я отрицаю, что мы сделали плохую или скомпрометированную игру. Мы сделали лучшую версию того, что выпустили. Я чертовски горжусь этим и нашей командой. Мы не могли сделать лучше Dragon Age — только другую», – написал в аккаунте Х Брайан Дж. Одетт, руководитель отдела левел-дизайна.
Так Одетт ответил на статью Bloomberg о причинах провала Dragon Age: The Veilguard.
Комментарии под постом на Reddit разделились: кто-то отмечал посредственный левел-дизайн, кто-то, напротив, не считал его основной проблемой игры. Однако многие сошлись на том, что главная проблема игры – это слабый сюжет.
Ранее актриса озвучки объясняла провал Dragon Age: The Veilguard нападками интернет-троллей.
«Хочется, чтобы запомнили как того, кто сопротивлялся». Как видеоигры помогают в Детском хосписе
Что показали на презентации Xbox: Call of Duty: Black Ops 7, The Outer Worlds 2, ремейк Persona 4