Fng: «У Spirit игры завязаны не на «порядках», а на базе. Вариантов игры в Доте мало, они все одинаковы»
Fng поразмышлял об играх Spirit.
«Если смотреть за Spirit, то видно, что у них игры завязаны не на «порядках» в игре, а на некой базе. База, например, заключается в том, что у героя есть кнопка. И встает вопрос о том, что с ней делать, как ее реализовать.
Вариантов игры в Доте мало, они все одинаковы. Можно пушить мид и расширять коридор, можно пойти по линиям или фармить лес. Например, есть Larl. Он постоял мид, у него опыт, уровень. У Spirit хоть и поменялась база, но Larl ходил в легкую. Он шел, помогал Яторо сохранить ранний фарм. Потом Yatoro аккуратно фармил свою часть карты и двигал дальше. Далее Larl шел и #### [выносил] другую часть карты.
Но это не значит, что они заскриптованные. Есть Yatoro уже #### [выносит] свою линию, то Larl пойдет к Коллапсу. Это и есть базовые понятия, которые Spirit знают и пытаются их выполнять», – отметил Артем «Fng» Баршак.
Ранее Fng предложил проводить Streamers Battle в формате смешанных команд.
В Доте переизобрели Infest-бомбу!
«В матчмейкинге можно никогда не ганкать, просто фармить». Ларл объяснил, как играть в миде