Бывший директор PlayStation и Sony рассказал о Ghost of Yotei
Бывший руководитель PlayStation и Sony Сюхэй Йосида рассказал о своем опыте игры в раннюю версию Ghost of Yotei — по его словам, игра уже тогда ощущалась интуитивно понятной и практически не содержала багов. Хотя проект от Sucker Punch остается загадкой, фанаты продолжают ждать новых подробностей об игре.
Одним из аспектов, который особенно поразил Сюхэя Йосиду во время знакомства с ранней версией Ghost of Yotei, стало то, насколько стабильной и играбельной оказалась игра, несмотря на раннюю стадию разработки. По его словам, даже после множества изменений в боевой системе, «игра каким-то образом не вылетает» и «всегда работает».
После официального анонса Ghost of Yotei в прошлом году на презентации PlayStation State of Play, новостей о духовном наследнике Ghost of Tsushima почти не появлялось.
Однако известно, что события новой игры происходят спустя 300 лет после истории Дзина Сакаи. Игрокам предстоит взять под контроль новую героиню, которая мстит за смерть своей семьи.
Слухи и утечки указывают на то, что релиз Ghost of Yotei может состояться уже этим летом — в июле или августе. Такая временная рамка совпадает с выходом оригинальной Ghost of Tsushima, которая появилась на PlayStation 4 в июле 2020 года, так что летний релиз продолжения выглядит вполне логичным. В любом случае, если слухи верны, поклонникам вряд ли придется долго ждать официальных новостей.
Ранее экс-глава Sony Шон Лейден прокомментировал критику главной героини Ghost of Yotei.