Ubisoft представила Chroma — инструмент, улучшающий доступность игр для людей с дальтонизмом
Ubisoft выпустила Chroma — инструмент симуляции, который помогает разработчикам сделать игры доступнее для людей с дальтонизмом.
Chroma накладывает фильтр на экран, показывая, как мир видят люди с нарушением цветового восприятия. При этом производительность игры не страдает. Инструмент помогает разработчикам вносить изменения для улучшения доступности. Chroma основана на алгоритме Color Oracle, поддерживает один или два экрана, а также включает настраиваемый оверлей и горячие клавиши.
Директор по доступности Ubisoft Дэвид Тиссеран прокомментировал:
«Chroma показала себя как невероятно эффективный инструмент. Благодаря ей мы стали быстрее и точнее оценивать доступность наших игр для людей с дальтонизмом. Мы уверены, что доступность — это путь, а не гонка, и рады поделиться Chroma со всей индустрией. Мы приглашаем всех использовать инструмент, делиться отзывами и помогать в его дальнейшем развитии».
Инструмент разрабатывается с 2021 года — начальные работы вел отдел контроля качества Ubisoft в Индии. Тогда команда создавала инструмент, который давал обратную связь в реальном времени и позволял разработчикам взаимодействовать с игрой во время симуляции дальтонизма.