Fallen: «Molodoy – настоящий бриллиант, который еще предстоит отшлифовать. Он очень впечатлил меня на тренировках»
Фоллен прокомментировал переход казахстанца Молодого в Furia.
«Мы пригласили нового снайпера в команду. Главная причина в том, что я планирую больше сосредоточиться на роли капитана. Передав свои обязанности снайпера другому игроку, я смогу иметь более широкий взгляд на игру, чтобы в будущем, возможно, подготовить себе замену на роль нового капитана Furia.
Я не знаю, надолго ли останусь в этой роли, но я очень воодушевлен тем, что могу бросить себе вызов, играть и смотреть на CS с другой стороны. Быть капитаном в роли рифлера – это не то же самое, что быть капитаном в роли снайпера, так что я очень воодушевлен этим новым испытанием.
Наш новый снайпер, которого мы нашли после долгих поисков и нескольких тренировок с ним, это Molodoy, игрок из Казахстана. Совсем молодой. На мой взгляд, он – настоящий бриллиант, который еще предстоит отшлифовать. Он уже играет на очень высоком уровне, показывая отличные результаты. Мы даже пару раз проигрывали ему на тренировках, и у меня появилось то же чувство, которое я испытывал, наблюдая за другими молодыми игроками, которые начинали выделяться: «Черт, этот парень реально круто играет».
Molodoy – это тот, кто имеет все шансы выстрелить. Он очень впечатлил меня на тренировках, и мы невероятно рады этому шагу к интернационализации Furia.
Мы очень сосредоточены на том, чтобы сделать Furia суперконкурентоспособной командой. Моя миссия здесь – помочь сделать это наилучшим образом. В последние два года я пытался добиться этого, будучи одновременно капитаном и снайпером команды, а теперь я буду делать это только как капитан. Возможно, в будущем я найду другие способы внести свой вклад в команду», – подытожил Габриэль «Fallen» Толедо.
20-летний Данил «Molodoy» Голубенко присоединился к Furia 11 апреля. В составе команды казахстанец заменил Марсело «Chelo» Цеспедеса.
Овечкин и видеоигры: любил CS, был лицом NHL, играл с Гретцки и Бустером
Falcons – огромный риск для Монеси. Но оставаться в G2 он больше не мог