На продвижение «Аноры» потратили 18 млн долларов. Это в 3 раза больше бюджета самого фильма

Стало известно, сколько потратили на продвижение «Аноры».

По информации Variety, компания Neon потратила 18 млн долларов на маркетинг, продвижение и оскаровскую кампанию «Аноры». 

Это в 3 раза больше бюджета фильма. При этом, сборы «Аноры» составили более 40 млн долларов. 

Почему триумф «Аноры» вообще не удивляет. Подводим итоги «Оскара-2025»

«Роднина» – отличная спортивная драма и трогательное признание в любви. Главная актриса – ❤️

Источник: Variety
Популярные комментарии
Валерий Кортенко
искусство в массы. дорого.

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий