Папич: «Идеальная МОБА – то, что было в Доте в начале, когда ты мог тащить в соло»
Папич назвал главное качество для идеальной МОБЫ.
«[Сыграл бы в LoL, если бы она выглядела лучше?] То, как он выглядит, это ###### [ужас]. Бывает, заходишь на Twitch, там LoL в топе, у нее куча зрителей. Открываешь, а там все герои одинаковые, они все похожи друг на друга. У них у всех одинаковые скиллы, они все одинаково двигаются. Это нормально для 2024 года? [...]
Как будто у них у всех есть блинк, АоЕ-скилл и блинк страйк. Как будто там все герои не отличаются друг от друга. Не думаю, что проблема в графике и дизайне игры. Но графика тоже, конечно, говно редкостное.
Если я буду играть в МОБУ, то это будет совершенно что-то новое и точно не тимплейное. Идеальная МОБА – то, что было в Доте в начале, когда ты мог тащить в соло. На про-уровне командная игра решала, но ты мог и в соло выиграть в пабе.
Любая командная игра должна быть как Counter-Strike. Ты можешь в соло убить пятерых в теории. Это может быть суперсложно или невозможно, но ты можешь в теории убить пятерых. Если ты не можешь в командной игре убить пятерых, это ##### [ерунда], потому что ты должен рассчитывать на рандомных даунов», – заключил стример.
Как и зачем дотеры Кибера апали 8K MMR?
Андаинг – теперь оффлейнер! От этого монстра невозможно убежать