Sheyl о Deadlock: «Надеюсь, что Valve будет что-то делать именно для пиара, чтобы новые люди приходили»
Sheyl порассуждал о будущем Deadlock.
– Стоит ли Valve постепенно вырезать лишние механики? Например, есть и крипы, и линии, и Рошан местный, и прыжки, и паркур, и стрелять нужно, скиллами попадать. Может, хотя бы элемент паркура вырезать, чтобы попроще было, или все-таки пусть люди учатся?
– Я думаю, они точно ничего вырезать не будут. Я бы не хотел игру проще для себя, но я не целевая аудитория. Для целевой аудитории, думаю, было бы круто как-то ее упростить.
Фишка еще в чем: в Доте около 120 героев, в Deadlock сейчас 25, если ничего не путаю. И дальше-то будет сложнее: каждый год по 2–3 персонажа будет выходить, и в один момент человек, который не заходил в Deadlock в начале, зайдет – там 50 персонажей, сложные механики, порог входа часов 500 наиграть. Это очень много, я даже не знаю, что с этим делать.
Мне кажется, Deadlock должен подпитываться аудиторией из Counter-Strike, Доты, умирающих дисциплин по типу Апекса, в которые люди играть уже не хотят, потому что чемпионатов мало.
Я очень надеюсь, что Valve будет что-то делать именно для пиара, чтобы новые люди приходили.
– Есть ли у Deadlock шанс «выстрелить» в киберспорте, или сейчас очень многое нужно менять, чтобы было хорошо? На уровне с CS, с Дотой.
– Я почему-то думаю, что нет, потому что игра тяжелее для просмотра, потому что аудиторию Доты набирали годами. Может, лет через 5 это получится сделать, но в ближайшие годы – не знаю. Мы уже упомянули: игру тяжело смотреть. Дальше зависит от рекламы Valve, как они будут вкладываться. Условно, сделать в конце года чемпионат на миллион долларов – это многих людей заинтересует, потом турнир пройдет, люди посмотрят, будет какая-нибудь сенсация, человек без киберспортивного опыта прошел и выиграл, занял крутое место, потом появятся новые фанаты. То есть сделать как на Инте, тогда что-то может произойти.
Если Valve будут вкладывать мало усилий, один чемпионат в год с призовым 50 тысяч долларов... Честно, мне кажется, тогда игра в киберспорте просто умрет через пару лет, – заявил Никита «Sheyl» Демешов.
Онлайн Deadlock впервые с августа не пробил отметку в 50 тысяч игроков в воскресенье
В Deadlock – крупное обновление. Наконец-то переработали системы матчмейкинга и рейтинга
5 сочных скинов на персонажей в Deadlock