Антон Логвинов: «Сталкер 2» технически – странная игра. Картинка симпатичная, но местами будто первая часть»

Антон Логвинов поделился мнением о «Сталкере 2».

«Так, прошел вступление и пока прям очень хорошо. Я удивлен. Очень современно поставлено, по-прежнему атмосферно, геймплей сходу правильный. Мир опасный, постоянно больно, очень все непонятно, первые братаны сразу маслину засадили, первый кровосос навел панику, первая аномалия побила непонятно чем и откуда.

Не понял, откуда взялось мнение, что в игре нет русского языка – он есть, нет русской озвучки. Английская, кстати, очень хорошая прям. Я бы сказал, что с ней намного круче, потому что русская была в оригинале откровенно плохой, хоть и очень смешной. И да, она создавала свой шарм. Но тут крутая, профессиональная работа, которая создает атмосферу эдакой голливудской научной фантастики.

Еще удивлен, что пока нет вообще никаких политических историй. Ну, согласитесь, их можно было ожидать, но пока GSC показали себя взрослыми людьми без всяких «российвперде» и прочего. Только прослеживается очень артовый антивоенный месседж – игра начинается с того, что главному герою уничтожил квартиру артефакт, привезенный из зоны. И он отправляется в путешествие, потому что ему некуда возвращаться.

В общем, посмотрим, как дальше – пока очень достойно. Багов, говорят, много, но у меня пока все ровно. А вот с чем прям тяжело – управление. GSC как-то крупно облажались с геймпадом, герой постоянно делает какие-то левые движения, причем дело не в инпутлаге, как на выходе было у Atomic Heart, а именно в как-то странном считывании движений. [...]

Технически вообще странная игра – картинка вроде симпатичная, но местами будто первая часть. Рега такая же плохая, монстры по-прежнему Спанч Бобы – короче, много прям где оригинальный «Сталкер». И сегодня это очень плохо смотрится.

Но картина в целом весьма достойная. Не шедевр, но сто процентов игра с харизмой. Тот самый «Сталкер», который попытались вывести на уровень мирового блокбастера и даже где-то это удалось. Но не «Метро: Исход», конечно», – подытожил Антон Логвинов.

Релиз «Сталкера 2» состоялся 20 ноября. Пиковый онлайн игры в Стиме составил 113 тысяч человек.

Ранее о «Сталкере 2» высказался Мэддисон.

Правда ли посадят за покупку «Сталкера 2»? Наши юристы оценили реальные риски

За что мы любим S.T.A.L.K.E.R: 10 историй Кибера

Еще по теме