Гейб Ньюэлл: «Доты не существовало бы, если бы мы не выпустили эпизоды для Half-Life»

Гейб отметил значимость Half-Life в создании Доты.

«Доты не существовало бы, если бы мы не выпустили эпизоды для Half-Life. Я понимаю, что это звучит странно. Но именно во время разработки продолжения Half-Life мы узнали те вещи, которые позволили нам создать Team Fortress 2 и выпускать более частые обновления», – отметил Гейб Ньюэлл в документальном фильме Valve к юбилею Half-Life 2.

16 ноября Valve выпустила ролик с демкой Half-Life 2 версии 2003 года. Также игра стала  бесплатной в Steam в честь 20-летия.

Как работают скиллы Кеза? Целых 80 хитростей!

Все, что нужно знать о восьмом Streamers Battle. Яторо, Старый бог и Дахак здесь

Источник: Ютуб Valve
Популярные комментарии
R Beloklyuchevsky
Скорее всего он про доту 2, потому что первая дота прекрасно существовала и разрабатывалась независимо
Tulka
в правильных руках да, а если делать глупости, то можно зарыться в потоке кала, который производишь
Ответ на комментарий SomebodyToldMe
Да, успешный проект часто тянет за собой другие.
zoomer
Первая игра и самая популярная на тот момент
Ответ на комментарий SomebodyToldMe
Half-Life - фундамент успеха Valve, не поспоришь
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий