Fng: «Я в Deadlock поиграл 5 часов. Если бы игра вышла лет 5 назад, я бы сказал, что это бомба»

Fng поделился мнением о Deadlock.

«Я в Deadlock поиграл 5 часов, стреляя в ботов. Если бы игра вышла лет 5 назад, я бы сказал, что это бомба. Она свою аудиторию соберет. Дальше все будет зависеть от самой Valve.

Игра и концепт прикольные [...]. Все задаются вопросом, не постигнет ли Deadlock участь Artifact и Underlords [...]», – поразмышлял Артем «Fng» Баршак.

Valve в ночь на 24 августа официально анонсировала Deadlock. Компания также разрешила стримить игру и делиться по ней скриншотами, отзывами и другими материалами.

В Deadlock одновременно играли более 170 тысяч человек.

«Deadlock питчили как ядерную смесь Dota 2 и CS». Кибер собрал отзывы на новую игру Valve

🔎 Мы ищем автора по Deadlock

Источник: стрим Fng
Популярные комментарии
Артем Соловьев
я до сих пор не могу понять какому идиоту пришло в голову сделать карты в артифакте только за настоящие деньги. так еще и геймплей говнище которое сложно балансить. нужно брать пример с хартстона и гвинта где хоть какой-то относительный баланс достигается тем что арифметическая база этих игр довольно простая, то есть чисто математически попроще это забалансить
Ответ на комментарий Campanulla
Артифакт был априори бесполезным проектом. Андерлордс сгубила другая беда - отсутствие идей и грамотного развития, в свое время в шашки много кто рубился. Так что сравнение не совсем уместное
Campanulla
Артифакт был априори бесполезным проектом. Андерлордс сгубила другая беда - отсутствие идей и грамотного развития, в свое время в шашки много кто рубился. Так что сравнение не совсем уместное
Campanulla
Артифакт сгубила жадность в первую очередь. Если бы игра была условно фри ту плей - то ещё ладно. А так заплатить 20 баксов, чтобы потом ещё донатить за карты без возможности лутать их бесплатно - это перебор. Помню как у всех знатно горело от идеи с подобной монетизацией игры. Да и в добавок никакого баланса не было. Можно было зайти с мертвой декой на тех, кто уже сверх колоду собрал...
Ответ на комментарий Артем Соловьев
я до сих пор не могу понять какому идиоту пришло в голову сделать карты в артифакте только за настоящие деньги. так еще и геймплей говнище которое сложно балансить. нужно брать пример с хартстона и гвинта где хоть какой-то относительный баланс достигается тем что арифметическая база этих игр довольно простая, то есть чисто математически попроще это забалансить
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий