Шрайер об успехе Deadlock: «Игра создана Valve, не выпускающей провальных игр. Она имеет уникальные механики и захватывающий геймплей»

Джейсон Шрайер сравнил Concord и Deadlock.

Журналист и инсайдер Джейсон Шрайер порассуждал о закрытии Concord: «Каждый раз, когда игра с лайв-сервисом, не пользующаяся популярностью, не сможет проникнуть на перенасыщенный рынок, самые раздражающие люди на планете будут винить во всем разнообразие».

Подписчик Джейсона отметил, что игре не хватает более качественных персонажей. «Трудно представить, чтобы Concord стала хитом, как бы ни выглядели персонажи», – ответил ему Шрайер, на что подписчик привел в пример Deadlock.

После этого журналист объяснил успех игры от Valve: «Deadlock – это:

  1. Игра, созданная компанией Valve, которая никогда не выпускала провальных игр.
  2. Игра с уникальными механиками и захватывающим геймплеем.
  3. Игра с одними из самых лучших отзывов.

Видите разницу?»

Пиковый онлайн Concord составил 697 человек. В Deadlock, которая сейчас находится в стадии тестирования, 2 сентября одновременно играли 171 490 человек.

🤯 Concord закрывают спустя 2 (!) недели. Это рекордный провал

«Deadlock питчили как ядерную смесь Dota 2 и CS». Кибер собрал отзывы на новую игру Valve

🔎 Мы ищем автора по Deadlock